др.

  • Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, что делать, если есть переизбыток жирорастворимых витаминов? Как его вывести? Может сесть на диету? Избыток появился после приема в количестве 1/4 таблетки каждый день в течение 30 дней искусственных витаминов "Витаболик". aeremeenko001@mail.ru


ТОП КОНСУЛЬТАНТОВ DOKTORA.BY

стать консультантом и попасть в этот раздел

консультация аритмолога
Моисеенко Сергей Васильевич
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
Вакулич Виктор Иванович
врач первой категории
Дерматолог в Минске Кутас Александр Анатольевич
Кутас Александр Анатольевич
без степени
врач первой категории
Психотерапевт в Минске Березовская Наталья Анатольевна
Березовская Наталья Анатольевна
кандидат медицинских наук
врач первой категории
Григоренко Юлия Валерьевна
Эндокринолог в Гомеле Романов Георгий Никитич
Романов Георгий Никитич
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
Диетолог в Минске Косникович Лилия Николаевна
Косникович Лилия Николаевна
врач первой категории
Смирнова Инесса Валентиновна
кандидат медицинских наук
врач первой категории
Психотерапевт в Минске Пальчик Оксана Александровна
Пальчик Оксана Александровна
без степени
врач первой категории
Нейрохирург в Минске Демчук Олег Олегович
Демчук Олег Олегович
врач первой категории
Педиатр в Минске Капитонова Элеонора Кузьминична
Капитонова Элеонора Кузьминична
доктор медицинских наук
врач высшей категории
Психиатр в Минске Казак Алексей Евгеньевич
Казак Алексей Евгеньевич
без степени
без категории