Сокрытие информации об платных услугах в стоматологии "Медицинская инициатива"

Доброго времени суток! Моя девушка сейчас лечится в стоматологии "Медицинская инициатива" по ул.Красная. Лечит коренной зуб в верхней части. Первый раз когда она пришла на прием,ей сказали что необходимо делать снимок,т.к. врач не знает что с зубом делать? Успешно сделали снимок двух зубов,второй с такой же проблемой...
Затем,уже на другом приеме ей этот зуб рассверлили,удалили 1 нерв и поставили временную пломбу. Ходили сегодня на прием,временную пломбу удалили и чистили каналы (3 канала),и опять поставили временную пломбу. Отдали за это удовольствие 580 тыс.руб. Затем,нам сообщили,что необходимо прийти в другой раз,высверливать пломбу и ставить "коронку",и все это будет стоить 1700000 руб.
Из всей этой ситуации возникают вопросы. 1) почему лечащий врач не сказала сразу,сколько всех процедур и сколько это будет стоить? 2) стоило ли идти сегодня чистить каналы,если можно было собрать нужную сумму денег и сразу поставить коронку? 3) считаются ли действия лечащего врача неправомерными по отношению к пациентке,из-за недостаточного информирования? 4) в лучае,если вся вина лежит на организации за фактический "развод на деньги" - какие меры принимаются в таком случае?? Пожалуйста,помогите советом...

Во время обращения в поликлинику, коммерческий медцентр на каждого пациента заводится стоматологическая амбулаторная карточка. На приеме у врача ротовую полость должны осмотреть, записать зубную формулу, при необходимости провести рентгеновское исследование. Далее врач составляет план лечения пациента. План лечения объясняется пациенту, подписывается и врачом, и пациентом. В плане лечения есть и такая запись: "Я имел (имела) возможность задать все интересующие меня вопросы и получить необходимую исчерпывающую информацию". Кроме того, пациент подписывает "предварительное согласие на медицинское вмешательство". Что касается обращения в случае, если пациент остался недоволен медицинским обслуживанием, то в первую очередь для выяснения ситуации необходимо обращаться к руководству лечебного учреждения - главному врачу поликлиники или директору медцентру, их заместителям.