После лечения аденомы простаты Омником Окасом стало снижаться давление. Что делать?

Для лечения доброкачественной гиперплазии простаты назначили препарат - Омник Окас. Однако после 2 таблеток уже наблюдается снижение давления, которое и до сих пор был невысоким - 110/70. Что делать?

Препарат, который вам назначили, должен уменьшить частоту мочеиспускания, удалить ощущение неполного мочевого пузыря. Это симптоматическое лечение. Если вы таким образом реагируете на Омник Окас, надо попробовать поменять его в рамках группы альфа-адреноблокаторов. Их несколько - Доксазозин, Теразозин ... I гипотензивная чувствительность на каждый из них может быть разной. Они все снижают давление, однако один препарат может сильнее снижать, а другой - меньше. Надо иметь в виду, что во время момента максимального действия препарата - в течение 3-5 часов - давление будет снижаться, однако впоследствии оно вернется к прежним цифрам. Хотя сильные колебания здесь, действительно, не желательны. Важно еще,  не приняли ли вы две таблетки в один день,  нарушив таким образом дозировку. Надо посмотреть, не принимаете ли вы какие-либо препараты по лечению того же повышенного артериального давления. Взаимодействие первых и вторых способно давать такой эффект ... Если же выяснится, что вы не переносите лечение таблетками, можно рассмотреть вариант хирургической помощи.