31 поликлиника Минска

  • Наименование: "31-я Городская поликлиника г. Минска" - Учреждение здравоохранения
  • Официальный сайт:

  • Адрес:

    Минск, улица Бурдейного, дом 4

  • Как добраться:
    • Ближайшая станция метро: Кунцевщина
    • Автобусы 77, 11.
    • Ближайшая остановка:Поликлиника №31
  • Контакты:
    • +375 (17) 206-71-65 (стол справок)

    • +375 (17) 365-53-84 (стол справок)

    • +375 (17) 365-53-88 (стол справок)

    • +375 (17) 369-42-87 Вызов врача на дом

Напишите отзыв об этом медучреждении!

Если Вы считаете, что 31 поликлиника Минска относится к категории "Лучшие клиники Беларуси", выразите врачам медучреждения свою благодарность: поставьте лайк, сделайте ссылку на эту страничку в соцсетях, оставьте отзыв.

Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Аватар пользователя Тамара
Здравствуйте! Почему только 2 часа выделено на взятие крови из вены общий и гормоны?
Согласны с отзывом?
Выражаю огромную благодарность стоматологу Шимкович Т.А. за высокий профессионализм и хорошее отношение.
Согласны с отзывом?
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА стола справок!!! невозможно дозвониться, заказать талон. Сегодня с 9.00 до этого момента - 12.44. АДМИНИСТРАЦИЯ, Вы считаете это нормальная работа вашей регистратуры! при этом я не могу заказать талон по интернету, т.к. Ваша система указывает: "Внимание! Пациент с указанными данными не найден в картотеке медучреждения" Простите, это как? я два года обслуживаюсь в вашей поликлинике! ПРИМИТЕ МЕРЫ! Вам неоднократно на это указывают. Следующее обращение будет в Министерство здравоохранения!
Согласны с отзывом?
Хочу поблагодарить Печко П.М. за хорошие и качественное лечение и за надежду которую дает он мне , на сохранение моих зубов. Моя проблема начались с детства, за пережатых брикетов и инфекцию которую занесла мне врач. Тогда инфекцию удалось вылечить и сохранить зуб, его запломбировали и все было хорошо, пока через 7 лет у меня не отвалилась пломба. В дальнейшим я была виновата сама, нет что бы залечить открытый зуб, решила если не болит значит все будет хорошо , нерва то все равно нету. Но через два года мне заболел зуб что стоял рядом. Пошла к стоматологу к девушке . Сделали снимок Врач рассмотрела там кисту и инфекцию и сказала: - Надо удалять четыре передних зуба и эту кисту, лечить инфекцию.Остаться без зубов в 26 лет для меня это трагедия . Удалять зубы я ей не дала, она вскрыла зарожденные зубы, прочистила каналы, и сказала: - придешь через неделю если лечение на поможет то все равно придется их удалять хочу ли я этого или нет. Пришла домой мягко говоря с самым скверном расположение духа, и мама мне посоветовала записаться к Печко П.М. не смотря на боязнь стоматологов и что еще меня ожидать еще, зубы лечить необходимо, я записалась к этому врачу. Он посмотрел на мои снимки и обрадовал меня тем что зубы спасти можно, взялся за мое лечение. Сейчас прохожу лечение у него с какими мы проблемами мы не сталкивались, он всегда готов принять и помочь разрешить проблему любой сложности . работает на позитиве чем укрепляет уверенность что все будет хорошо. Смотрит в суть проблемы быстро принимает решения, и ты опомниться не успеваешь как не приятная процедура уже закончилась и лечение назначено. Про таких людей говорят знаток своего дела. И я надеюсь что у нас с ним получиться избавиться от инфекции и сохранить зубы. По больше бы таких людей в нашей медицине. А для всех людей я советую если у вас отвалилась пломба, не приятный привкус во рту, или просто что то не нравится не затягиваете поход к врачу, лучше начать лечение сразу, чем потом бороться с последствиями , не повторяйте моих ошибок.
Согласны с отзывом?
Назову свой отзыв ни больше ни меньше, а "ВРАЧИ-ПАЛАЧИ".
История "трений" с этим учреждением здравоохранения у меня огромная. Начну издалека.
У меня тяжелобольная бабушка (деменция, инвалид 1 группы, 1939 года рождения), над которой оформила опекунство моя мать (медицинское образование).
Что касается "трений", все началось в конце июля прошлого года. У матери поднялось давление, которое сама она(хоть и медик!) не решилась сбивать сама и обратилась за помощью к врачу, вызвав его на дом. К моему сожалению и к счастию врача, который пришел на прием, меня не было дома, иначе без конфликта бы не обошлось. Так вот, пришел на прием врач возраста Куликовской битвы(быть может из-за этого такой шальной!), мать открыла дверь и с порога он, увидев мать, начал выкрикивать, цитирую: "Что??? Сама прийти не могла??? Она меня на прием вызывает? Дверь открыть можешь!!!" и так далее в этом же роде, не узнав причины вызова. В общем, врач-палач! После его ухода у мамы случилась истерика из-за столь хамского и невежественного обращения и давление поднялось еще выше(а было ведь и так высокое!) Вызвали скорую и получите, распишитесь - гипертонический криз!!! Естественно, этого в покое никто не оставил (я о своей семье), писали жалобу и спустя месяц получили ответное письмо о том, что этот врач уволен в связи с пенсионным возрастом. Благо, что для моей мамы все закончилось благополучно. Успокоились, зажили дальше. НО(!!!),по-видимому, с этой поликлиникой в мире и согласии жить невозможно и не потому, что мы этого не хотим, а потому что наплевательское и хамское отношение - это своего рода КРЭДО этого учреждения.
Про бабулю писала выше, человек не дееспособный, беззащитный, недавно, а точнее вчера(27 марта 2014) вызвали врача на дом из-за появившихся пролежней, заявку приняли и знаете что? Никто не пришел! Ждали врача с половины третьего до восьми часов вечера, периодически (раз 7) дозваниваясь в поликлинику и, задавая один и тот же вопрос: Врач придет на прием? Опять же, дело сдвинулось с места только после очередной жалобы, но в этот раз не в вышестоящие учреждения, а главврачу этой же поликлиники. Я одного понять не могу: если человек старый, то ему уже не нужна помощь и можно им пренебрегать?! Я в шоке и отчаянии, так как старость неминуема ни для меня, ни для вас, ни для тех врачей, которые плевали на пожилых людей с высокой колокольни.
Остается только надеяться на то, что когда-нибудь этим людям все вернется в пятикратном размере и медицина точно так же, как они проигнорирует их вызов.
Согласны с отзывом?
Дозвониться в справку (206-71-65) невозможно! Потерял два часа жизни, которой у меня уже немного осталось. Руководители! Ну сделайте же что-нибудь!
Согласны с отзывом?
Обслуживание ужасное,талон к теропевту невзять ,говарят приходите к 7 утра за талоном,три дня бегол ,а мне все говарят ,их нету,к невропатологу пытался два раза взять толон,так мне вообще отказали,все отпровляют куда ненадо,как идиот бегаеш каждый день ,а толку никокого,хоть ты платно ходи!!!ужас полный!!!!
Согласны с отзывом?
Да, добавлю ещё. На сайте написан телефон стола справок многоканальный 206-71-65, но на него дозвонится очень сложно особенно утром и только по нему можно заказать талон. Там есть другой телефон регистратуры 257-52-98 на него дозвонится проще, но к врачу вас там не запишут. Скажу сразу ещё и про наполнение сайта. Пыталась найти информацию куда обращаться людям за экстренной помощью в выходные и праздничные дни, то есть прикрепленные больницы по профилю проблемы - не нашла. Печально. Вообще у нас в медицине всё печально.
Согласны с отзывом?
ужасная работа стола справок. 30 минут пытаюсь дозвониться, чтобы узнать график работы врача кардиолога, у меня направление с другой поликлиники. а теперь я сомневаюсь, стоит ли мне вообще приезжать на приём. скорее всего, оставлю свой отзыв ещё и на сайте министерства здравоохранения по поводу вашей работы. 30 минут ждать ответа это слишком. вам так не кажется?
Согласны с отзывом?
К хирургу и травматологу попасть нереально. Все друг друга посылают по цепочке. Организации перевязок никакой. Талоны только через регистратуру, дозвонится тоже сложно. Зачем писать предлагать услугу онлайн заказа талонов. Это бред. Даже за деньги не захочешь идти туда, так как даже платно будешь сидеть не известно сколько и все тебя в очереди будут ненавидеть и желать "здоровья"
Согласны с отзывом?
Просто ужасно работает ваша регистратура и стол справок! Я сама работала в регистратуре. И знаю что это такое . Но такого хамства я не видела нигде! Это ужас какой-то! Примите меры! В течении 1 часа дозванивалась и в справку,и в регистратуру - ничего.
Согласны с отзывом?
Очень плохая работа регистратуры поликлинники при выдаче талонов. 24 июня 2013 года в 7.10 часов было сказано, что все талоны на 26.06.2013 к Лавринович заказаны по интернету. По интернету заказать талон к Лавринович невозможно, только через регистратуру. На звонок из дома (через 15 минут), получили другую информацию, талоны на 26.06 будут выдаваться 25.06 утром. Я вернулась в поликлиннику, узнать, почему надо обманывать и гонять людей каждый день за талонами, тем более что 25.06. у врача нет приема. И почему на 28.06 талон заказать можно, а на 26.06 нельзя. Жду ваших объяснений, жалоба на работу поликлинники будет направлена в Мин. здравоохранения Беларуси.
Согласны с отзывом?
Отзыв к "Врач хирург Боганева В.В. ":
Огромное СПАСИБО врачам - хирургам 31 поликлиники особенно Боганевой В.В зав. отделением .за своевременное оказание мед помощи (направление на лечение ) и добросовестное ведение лечения по реабилитации больных .Особенно вызывает восхищение - ведение и учёт проведения лечебной -реабилитации инвалидов стоящих на учёте отделения . Поздравляем всё руководство 31 поликлиники с НОВЫМ ГОДОМ и спасибо за таких врачей как коллектив Боганевой В.В. Инвалиды 2 ой группы- Матусевич Галина Андреевна и Николай Николаевич
Согласны с отзывом?
Аватар пользователя .Николай
Отзыв к "Врач терапевт стукалова олга иосифовна":
Замечательный врач терапевт дневного стационара профессионально и умело подходит делу дает рекомендации и направления на дополнительное обследование по анализам и к кардиологу и т Вовремя проведения лечения всегда следит за самочуствием больных . Большое спасибо вам !
Согласны с отзывом?

31 поликлиника Минска

Интервью с медрегистраторами 31 и 6 поликлиники Минска: Почему нас не любят

‡агрузка...