(11 нравится)

18 поликлиника Минска

Официальное название: "18-я Городская поликлиника г. Минска" - Учреждение здравоохранения
Адрес: улица Плеханова, дом 60/2
Контакты: (017) 248-62-48 (горячая линия), (017) 249-65-43 (регистратура), (017) 247-18-22, (017) 249-37-12 (справочная)
Официальный сайт:
Ближайшая остановка: «Серебрянка-9»
Ближайшая станция метро: «Автозаводская, Партизанская, Могилевская»
Трамваи №3, №6, №7, №8
Автобусы: №9 (з-д ЖБИ - станция метро «Автозаводская» -Серебрянка-9), №9д (д/с Шабаны - станция метро «Автозаводская» - Серебрянка-9), №127 (пл.Независимости - станция метро «Первомайская» - ДС Серебрянка)
Троллейбусы: №35 (дс Славинского - Дом Печати (станция метро «Академия наук») - дс Серебрянка)
Автор Отзывы Дата публикации Изменить
Доманьков Пётр Николаевич

Мы, пациенты поликлиники №18 выражаем огромную благодарность медицинскому персоналу, обслуживающему участок №25, а именно участковому врачу-терапевту Новиковой Кристине Леонидовне и медицинской сестре Тихновецкой Анастасие Виталбевне за чуткое и внимательное отношение к пациентам при приеме.
Поскольку, на участке №25 последние 10 лет до прихода Новиковой К.Л. работали доктора с сомнительной репутацией и квалификацией, есть с чем сравнить.
В настоящее время приём ведется на уровне лучших медицинских центров г.Минска.
С уважением
Доманьков Пётр Николаевич - ул.Плеханова д.52/1 кв. 294
Игнатович Виктор Сергеевич - ул. Плеханоа д.52/1 кв.328

15 ноября 2017г.

15.11.2017
Вероника Давидович

Огромная искренняя благодарность, признательность и уважение лечащему Лор-врачу, Петрашевич Анастасии Фёдоровне (огромная душа) ответственное отношение к своему делу, за профессионализм, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к пациентам. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд, за ваше желание и стремление помочь. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, благополучия, удачи.

02.12.2015
aza

Добрый день! Доктор Мохебби Д. очень талантливый,чуткий и умный. Мне он очень понравился. Спасибо ему, что он ЕСТЬ.

28.04.2015
Т.А.

Была сначала у Тадевосяна (каб.205), но как она в отпуск ушла, пошла к доктору (Мохебби Д.-205 каб.) Он мне очень нравится,очень приятна в общении,я очень довольна. Хороший, внимательный и очень талантливый доктор - главное, вижу и ощущаю искреннюю поддержку.Молю Бога чтобы не покинул нашу поликлинику.

02.08.2014
Татьяна Александровна

Выражаю искреннюю благодарность врачу от Бога доктору Джафару Мохебби ,
за профессионализм, за чуткое внимание к больным. За то что он
помогает настроиться на то, что все будет хорошо! спасибо за улыбку,
которая дарит тепло, добрые глаза, понимание, за тёплое отношение к пациентам, за «золотые» руки и доброе
сердце! Мы очень рады, что лечим у Врачей с большой буквы! Дай Вам Бог здоровья, жизненных сил. Вы от Бога,давно ждали Вас. Как жаль что у нас таких врачей как Вы больше нет. Низкий поклон Вам!

29.07.2014
В В

она вела мою беременность... ужас. благо что параллельно наблюдалась у другого весьма опытного специалиста. она вечно недовольно и возмущалась. я 5 раз лежала на сохранении. зная это она мне еще и тискала со всей силы на живот, хотя я просила этого не делать так как матка у меня чувствительна при пульпации и впадала в тонус. более того когда у меня болел живот на сроке недель 10 она чисто для вида пощупала мне живот в раоне солнечного сплетения... (как ребенок может быть так высоко в 10 недель...) , при этом она продолжала возмущаться как ей тяжело работать.
а на поздних сроках она мне вообще заявила: вы у меня одна такая уникальная беременная с проблемами, как вы вообще вынашиваете... и была удивлена когда родила сама. ничего толкового за весь срок беременности кроме порицаний и упреков я от нее не услышала. если б не параллельное наблюдение у другого врача (очень хороший специалист) я бы осталась без малыша еще на ранних сроках.

03.04.2014
Lyudmikla

Была на приеме у гинеколога Ладутько Г.Таких врачей и близко нельзя допускать к работе с людьми, а тем более с беременными женщинами. Не являясь моим лечащим врачом (доктор был на больничном, перенаправили по беременности к Ладутько) Из-за того, что я не услышала названия прописанного ею лекарства начала орать,что она не может повторять дважды, так как у нее проблемы с горлом. А голоса орать на беременную женщину хватило.После просьбы не кричать, сказала, что она еще не кричит. Может беременные и воспринимают все ближе, чем надо, но я не могла успокоиться после этого часа пол.Уважаемое руководство поликлиники, возможно выбор в кадрах в поликлиниках и небольшой,но обратите внимание на работу данного "врача", так как такие персоны не должны работать с людьми, чтобы не сделать им еще хуже. Врач не должен позорить своим отношением к жизни то заведение, где он работает и не имеет морального права так по-хамски обращаться с пациентами.

27.03.2014
Дмитрий Давыдович

Оплатил услугу флюорографии,пришел отстоял 2 часа в очереди,сделал как обычно вздохнул по команде выдохнул и вышел,ответ забирать через день после 17 часов,придя за ответом я немного удивился было написано СНИМОК НЕ ЧИТАЕМ!!!
КАК так я решил поинтересоваться в регистратуре мне добрым голосом ответили наверное он не получился,я сказал спасибо и решил подняться в кассу и как так я оплатил отстоял 2 часа и снимок не читаем,не самое главное что я отстоял или деньги,просто никто мне не мог объяснить что это написано а в кассе сказали оплатите еще раз и наверное прокатит,и грубым голосом сказали чего вы все сюда претесь идите в свою поликлинику,я сказал что вроде бы в ваших интересах оказывать платные услуги??? и как бы я оплатил и хотел бы хотя бы услышать ответ на расшифровку (снимок не читаем)и что мне делать далее оплачивать по новой как в кассе сказали или мне его переделают ,но опять же отстоять в очереди не менее 2 часов,за платные услуги а патом 2 дня ждать ответ и вообще получиться ли он,так может мне каждый день облучаться??? Все люди у всех работа,дела я понимаю. неужели нельзя было написать куда либо обратиться или переделать снимок??? а я должен бегать по всей поликлинике и ругаться.спасибо за оказываемые платные услуги!!!3 года не обращался в поликлинику а тут военкомат направил.буду слушать советы и всегда ходить в свою поликлинику.

23.01.2014
Жанна Владимировна

Пришла к участковому врачу (по талону) В ЧЕТВЕРГ по вопросу плановой госпитализации матери (инвалида 2 гр) в стационар. На что последовал ответ: "у нас такими вопросами занимается заведующая". После разговора с заведующей ДУДКО Л.И., она же (заведующая) любезно предложила мне прийти во ВТОРНИК за направлением.
Во ВТОРНИК, придя за направлением, я увидела РЕЗКУЮ СМЕНУ НАСТРОЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ!
1) Раскричалась на меня, что я ВСЕГДА ВРЫВАЮСЬ посреди приема (хотя я ждала за дверью и даже не заглядывала в кабинет, пока оттуда не вышел пациент, а следующего пациента не было), чтобы я ждала в коридоре медсестру.
2) как потом оказалось, НЕ БЫЛО АНАЛИЗА МОЧИ (а в стационар направляется больная с ХПН), т.е
в поликлинике направление в стационар выписывает медсестра, а врач даже не удосуживается ЗА НЕДЕЛЮ заглянуть в мед.карточку и дать направления на необходимые анализы,но при этом НА МЕНЯ ТАК РАЗОШЛАСЬ что я "ТАКАЯ ДОТОШНАЯ, НУ ОЧЧЕНЬ ДОТОШНАЯ", "ЧТО КОГДА ОНА МЕНЯ ВИДИТ, ЕЙ ХОЧЕТСЯ БЕЖАТЬ ИЗ КАБИНЕТА", потому что я хотела уточнить в какой дозировке принимать лекарство-аналог, которые терапевт заменила. (Ее очень раздражало, что я хотела сделать в блокноте пометки, т.к. данный вопрос считаю важным и всячески отговаривала меня от этого.). Конечно, ее бы очень устроило, чтоб ей вообще никаких вопросов не задавали, а еще лучше- не приходили.
3) Для информации: документы на ВКК ОНА ОФОРМЛЯЛА ПОЧТИ ГОД, кое-что было даже утеряно и пришлось брать повторно, в частности справку с Киселева подотерапевта. "Любит говорить: "На днях будут оформлены документы...", а сама через неделю уходит в отпуск на месяц. И уж не знаю, сколько бы лет это еще продолжалось, если бы не звонок на горячуюю линию, после чего вопрос был закрыт в течение 3 недель.
И вот так выходишь с поликлиники ОБОЛГАНАЯ, С ИСПОРЧЕННЫМ НАСТРОЕНИЕМ, С ЧУВСТВОМ ОГРОМНОГО СТРЕССА и при этом думаешь: Не зря ли потратим завтра время и 100 тыс на такси, причем только в одну сторону? (примут ли без анализа в стационар или нет?). а ЕЩЕ неприятнее становится от мысли, что еще придется обращаться и выслушивать свои личные качества.
К сожалению некоторым врачам есть время переходить на личность человека, но нет времени заглянуть в карточку больного.
К моему горькому опыту, в 18 поликлинике все решается только после звонка на горячую линию.
Мне есть с чем сравнивать, слава Богу, могу воспользоваться поликлиникой РУП МТЗ, вот уж где спасение!

09.11.2013