После Карсала боли при мочеиспускании

  • Здравствуте Доктор. Врач поставил диагноз Хранический простатит, выявлена уреоплазма, энтерокок и микоплазма. Прописаны антибиотики, вместе с ними врач выписал гепапротектор(Карсил), чтобы защитить печень. Начал пить карсил за 5 дней, до начала приёма антибиотиков, заметил что с этого периода стало хуже, появились слабые боли, и небольшие рези после мочеиспускания, сила эрекции стала меньше. Не будет ли хуже от Карсила, так как он может облегчить, защитить работу печени и она хуже будет очищать кровь и инфекции начнут расти?


ТОП КОНСУЛЬТАНТОВ DOKTORA.BY

стать консультантом и попасть в этот раздел

консультация аритмолога
Моисеенко Сергей Васильевич
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
Вакулич Виктор Иванович
врач первой категории
Дерматолог в Минске Кутас Александр Анатольевич
Кутас Александр Анатольевич
без степени
врач первой категории
Психотерапевт в Минске Березовская Наталья Анатольевна
Березовская Наталья Анатольевна
кандидат медицинских наук
врач первой категории
Григоренко Юлия Валерьевна
Эндокринолог в Гомеле Романов Георгий Никитич
Романов Георгий Никитич
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
Диетолог в Минске Косникович Лилия Николаевна
Косникович Лилия Николаевна
врач первой категории
Смирнова Инесса Валентиновна
кандидат медицинских наук
врач первой категории
Психотерапевт в Минске Пальчик Оксана Александровна
Пальчик Оксана Александровна
без степени
врач первой категории
Нейрохирург в Минске Демчук Олег Олегович
Демчук Олег Олегович
врач первой категории
Педиатр в Минске Капитонова Элеонора Кузьминична
Капитонова Элеонора Кузьминична
доктор медицинских наук
врач высшей категории
Психиатр в Минске Казак Алексей Евгеньевич
Казак Алексей Евгеньевич
без степени
без категории