высыпания на лице

  • Здравствуйте! Мне 28 лет. До беременности был завышен гормон Дгэас. Врач назначил принимать медрол 0,4 мг.Всю беременность принимала его же в дозировке 0,2 мг. Уровень гормона был в норме. После родов не принимала медрол 2 месяца и дгэа опять повысился. Могу ли я начать снова принимать медрол и в какой дозировке?
  • Здравствуйте, доктор. Суть моей проблемы сводится к тому, что мне сейчас 17 лет (почти 18) и у меня всем известная болезнь - акне. Появились прыщи в 4 классе. Сначала на лбу, потом и по всему лицу. Два года я ходила с тем, что у меня есть, затем обратилась к дерматологу. Прописали мне курс лечения и сделали проверку на грибок (обнаружили, вылечили). Сказали, что у меня аллергия на перьевые подушки (поменяли). Затем прыщиков стало меньше, но так как я их давила (моя самая страшная болезнь), то появлялись новые, а затем и болявые угри.
  • Здравствуйте! Помогите пожалуйста в моей проблеме. Всё началось в апреле 2013 года, начали воспаляться сосуды глаз, было чувство песка в глазах, по утрам был незначительный отек глаз и появились незначительные высыпания на коже лица, высыпания были в виде белых гнойничков (им я не предала особого значения, так как решила, что это связано с весенней перестрой организма).  Находясь в это время не в Беларуси, купила в аптеке капли Иридина дуе, которые снимают воспаление глаз, пользуясь каплями, начала краснеть кожа под глазами ( область так называемых "мешков под глазами").