Вздутие живота

  • Добрый день, столкнулась с такой проблемой: повышенное газообразование, вздутие живота, боль внизу живота спазами, процесс дефакации с усилием, после дефакации становится легче но присутствует чувство неполного опорожнения кишечника, постоянно сильно бурлит в животе (независимо от приема пищи), и до и после. Обостряется в определенные дни и может неделю беспокоить, потом через пару недель снова. Также неприятный запах изо рта и налет на языке. Помогите пожалуйста, что это может быть? И как оно диагностируется и лечится? Заранее большое спасибо.  
  • Здравствуйте. Мне 30 лет, есть ребенок 3 лет, вредных привычек не имею, начиная с 18 летнего возраста меня мучает метеоризм и проблемы с урчанием в животе, стул не оформленный кашицеобразный ежедневный от 1-2 раз в день, иногда тянет в правом подреберье от тяжелой пищи, гемоглобин не поднимается выше 100 постоянно занижен (месячные не обильные), хронический пиелонефрит с 5 лет нефроптоз 2 степени, сколиоз 2 степени. Переодически проблемы с животом отсупают, но оканчательно не проходят.
  • Здравствуйте. Отец (возраст 67 лет приобретенный порок сердца) жаловался на жжение, боли и давление в груди. Прошли обследование в одном из диагностических центров, врач назначил лечение. Через некоторое время началось постепенное ухудшение состояния. Прибавилось вздутие живота и оттек ног, усилилась задышка, при этом, боль, жжение и давление в груди стало намного меньше. Пациент употребляет в день всего лишь 1литр жидкости и пьет мочегонные средства для выведения жидкости. Но за два месяца лечения прибавил в весе почти 7кг.
  • После пневмонии(лет 6 назад) появились проблемы с ЖКТ периодического характера: диарея, вздутие, метеоризмы, дискомфорт в левом подреберье(иногда тянущая несильная боль). В последние 6 месяцев донимает диарея, рисовый отвар и лоперамид помогал кратковременно, проблема не решилась, а недели 2 назад обострилась(возможно совпало, но в то же время пару дней принимал Хилак Форте, перестал). Три дня принимал Стопдиар (нифуроксазид) - диарея исчезла практически сразу после начала приёма препарата - честно пропил три дня (по инструкции), через сутки после после завершения курса - опять диарея...
  • Доброго времени суток!бабушке поставили диагноз рак желудка 4 стадии, подскажите ,пожалуйста,сможет ли нам помочь российский препарат Рефнот,или еще что либо?она очень слаба,хотим хоть как нибудь помочь,все врачи от нас отказались,лежит дома.
  • Добрый день! Интересует такой вопрос,с чего начать медицинское обследование при постепенной потере веса? Сейчас мой вес 43-44 кг,при росте 162 см. Начиная с 2010 года похудела на 8-9 кг ,при этом на диетах никогда не сидела,рацион питания остаётся такой же как и прежде! Периодически мучает вздутие живота,одно время эти вздутия были постоянными! В 2013 году родила ребенка,при сдаче всех анализов для беременных ,никаких отклонений не было обнаружено! Теперь вес стал ниже чем до беременности! Спасибо!
  • Здравствуйте. Мой возраст 41 год. Имеются проблемы с пищеварением (запоры, вздутие живота, бурление, дискомфорт, выделение слизи). Прошел серию обследований, в том числе колоноскопию, ирригоскопию и т.д. Был на консультации у проктолога. По его совету провели обследование кала на флору кишечника. Выделенные микроорганизмы: K lebsiella pneumonia 10^6, Candida spp  менее 10^3. К какому врачу обратиться (гастроэнтерологу?) для назначения лечения? Какие будут рекмендации? Спасибо.
  • Добрый вечер, очень надеюсь на вашу помощь, сын 1980 года рождения,учился в Минске и еще тогда появились болезни, но лечение так и не назначали, только обследовали. Сейчас проходил обследование в диагностическом центре в Минске, уже два месяца он не может попасть на прием к гастроэнтерологу или гепатологу, у него нарушение обмена в печени. Следующие болезни: нейро циркулярная дистония, камни в желчном пузыре, повышены печеночные пробы, грыжа 5,5 мм пояснично- крестцового отдела позвоночника, также он ходил к урологу тоже назначили лечение,но у него расстройства кишечные от антибиотиков.