темнеет в глазах

  • Несколько лет назад случился приступ параксизмальной тахикардии, ритм востановили внутривенным введением амиодорона. После этого часто (примерно по два раза в день)  кружиться голова, темнеет в глазах, бросает в жар затем в холод (предобморочное состояние), но сознание не теряю, начинало биться учащено сердце и в течении минут 3 все приходило в норму. Срывы ритма произошли еще 4 раза в течении года. Поставили диагноз WPW синдром с дополнительными путями прохождения импульса. Сделали РЧА дополнитльных путей в конце марта 2017г.
  • Здравствуйте увожаемый доктор.хотела бы у вас узнать правильно ли лечат отца,так как он за мес уже два раза лежал в больнице и уже трижны вызывали скорую изза того что в спокойном состоянию у него срывался ритм.принимает таблетки биосотал 80.и пульс у него в спокойном состоянии 55-60  ударов .. сейчас  когда срывается ритм 100 ударов.проходит лечение в больнице ,а как выписывают то все по новой.опять ритм сарвывается с больницы взял эпикриз.может дело вовсе не в сердце?