ВИЧ

  • Добрый день! Недавно была назначена терапия (Эстива 600 и Теноф-М). Через неделю после начала приема препаратов появилась сильная сыпь. Врач рекомендовала продолжить терапию и выписала препараты против аллергии. Сыпь не исчезла, а только усилилась, через три дня с врачом приняли решение прекратить прием терапии. Врач рекомендовала сделать перерыв около месяца, а затем снова возобновить эту же схему. Правильное ли это решение? Или стоит заменить схему. Спасибо.


ТОП КОНСУЛЬТАНТОВ DOKTORA.BY

стать консультантом и попасть в этот раздел

консультация аритмолога  в Минске, консультация кардиолога в Минске
Моисеенко Сергей Васильевич
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
Вакулич Виктор Иванович
врач первой категории
Дерматолог в Минске Кутас Александр Анатольевич
Кутас Александр Анатольевич
без степени
врач первой категории
Психотерапевт в Минске Березовская Наталья Анатольевна
Березовская Наталья Анатольевна
кандидат медицинских наук
врач первой категории
Григоренко Юлия Валерьевна
Эндокринолог в Гомеле Романов Георгий Никитич
Романов Георгий Никитич
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
Диетолог в Минске Косникович Лилия Николаевна
Косникович Лилия Николаевна
врач первой категории
Смирнова Инесса Валентиновна
кандидат медицинских наук
врач первой категории
Психотерапевт в Минске Пальчик Оксана Александровна
Пальчик Оксана Александровна
без степени
врач первой категории
Нейрохирург в Минске Демчук Олег Олегович
Демчук Олег Олегович
врач первой категории
Педиатр в Минске Капитонова Элеонора Кузьминична
Капитонова Элеонора Кузьминична
доктор медицинских наук
врач высшей категории
Психиатр в Минске Казак Алексей Евгеньевич
Казак Алексей Евгеньевич
без степени
без категории