Горячие темы: Зарплата врачей  | Уголовные дела в отношении врачей | Врачебные ошибки | Реформа здравоохранения | Прививки детям | Травматизм детей | Аборты | Запрет курения в Беларуси | Алкоголизм в Беларуси | Радиация в Беларуси | Лечение гепатита С в Беларуси | Нарушения санитарных норм и правил | Проблемы медицинской этики в Беларуси
Статистика сайта doktora.by на 19.08.2018: 11319 пользователей, 4674 вопросов, 12317 ответов, отзывов и комментариев

Становится плохо

  • Здравствуйте. Мне 14 лет. В последнее время часто начал замечать, что мне становится плохо в общественных местах. Сначала это происходило только в церкви. Затем это перешло и в школу. Когда мне становится плохо, то у меня начинает кружится голова, кажется что вот вот упаду. Несколько раз мерил давление и оно оказывалось всё время низкое. Сейчас у меня появилась какая-то тревога, начал плохо спать по ночам, когда просыпаюсь, то не могу нормально заснуть и приходится пить валерьянку. А теперь мне врач выписал какие-то препараты, сказал что это всё связано с переходным возрастом.

lel1609 Мозырь

Регистрация: 2 часа 25 минут назад

yliua1709 г. Могилев В декретном отпуске

Регистрация: 17 часов 49 минут назад

LenaB Минск

Регистрация: 1 день 2 часа назад

Вход/ регистрация на сайте через

18.08.2018 Сергей Васильевич Моисеенко: Можно, для начала, обратиться с письменным обращением к руководителю того учреждения, врач которого ... Можно ли ребенку с ВПС посещать хореаграфический кружок?

18.08.2018 Ольга. Г.: Спасибо!) ... Омега 3

17.08.2018 Анна 39: Я недавно была сказали наблюдаться у своих онкологов. ... Может ли Пэт кто ошибаться

09.08.2018 Вероника2018: Замечательный хирург, прекрасный человек!! ... Пластический хирург в Минске Яцкевич Олег Степанович

03.08.2018 Полина.: Доктор великолепный!!! Спасибо Вам огромное) ... Детский аллерголог-иммунолог в Минске Буза Дмитрий Викторович