Горячие темы: Зарплата врачей  | Уголовные дела в отношении врачей | Врачебные ошибки | Реформа здравоохранения | Прививки детям | Травматизм детей | Аборты | Запрет курения в Беларуси | Алкоголизм в Беларуси | Радиация в Беларуси | Лечение гепатита С в Беларуси | Нарушения санитарных норм и правил | Проблемы медицинской этики в Беларуси
Статистика сайта doktora.by на 16.08.2018: 11306 пользователей, 4663 вопросов, 12280 ответов, отзывов и комментариев

тревога

  • Здравствуйте, меня беспокоит чувство тревоги. В апреле 2017 - тревожное расстройство, пила стимулотон и хлорпротиксен 7 месяцев. Сейчас ничего не принимаю, начались па, я так думаю. Контролирую дыхание и стараюсь его "подстроить" к биению сердца. Слышу и контролирую вдох и выдох, если ничем не занята. Болит голова, иногда боли в сердце. Боюсь какого-нибудь приступа с сердцем. В апреле 2017 делала УЗИ сердца- норма. В понедельник иду делать повторно, есть чувство сжатости в грудной клетке. Как от всего этого избавиться самой, психотерапевта в городе нет.
  • У меня невроз я семь раз лежал в отделении неврозов, до тех пор пока не приобрёл лекарства кланазипам, этот препарат вытянул с этого не выносимого состояния и без зависимостей. Как быть если такие лекарства жизненно не обходимы для таких как я, не дай бог стресс сильный и нет под рукой этого лекарства, привет опять невроз а его излечить очень не легко это надо лет пять прожить без сильных стрессов. Как мне выписать это лекарство легально, почему я должен нарушать закон покупать на стороне и боятся. Подскажите что делать
  • Здравствуйте,страдаю депрессией.Не имею понятия,возможно,биполярное расстройство,но себе приписывать диагнозы самостоятельно не буду.Пыталась перебороть самостоятельно,но попытки оказавшись тщетными. Лишь время зря теряла,так и не получив каадифицированную помощь со стороны психиатра. Хотела бы узнать,как мне попасть к Скугаревскому Олегу Алексеевичу анонимно. Сама являюсь студенткой медицинского университета,поэтому есть опасения на свой счёт в плане постановки диагноза (не преградит ли это мне путь в дальнейшем).
  • Здравствуйте. У меня следующая проблема. На данный момент переживаю очень сильный стресс всвязи с тяжелым расставанием. Из симптомов можно выделить следующее: постоянное чувство тревоги, душевный упадок, переодический озноб, также просыпаюсь иногда в холодном поту и с дрожью во всем теле, апатичность, вялость, начинают возникать суицидальные мысли. Справляться самой больше нет сил. Вопросы следующие: где в Минске можно получить бесплатную психологическую помощь? К какому специалисту мне лучше всего обратиться(психолог или психотерапевт)?
  • Здравствуйте. Мне 29 лет в декретном отпуске. Месяц назад начались панические атаки, страх, тревога, повышение АД и частое сердцебиение.  Сейчас себя стараюсь контролировать, зарядка, контрастный душ, но часто появляется тревога и страх, плохие мысли, трудно дышать. Психотерапевт прописал мне Стрезам по 1 табл. 3 раза в день 1 мес., Флюанксол 1 таб 2 раза в день-2 мес. и Ципралекс 10 мг- 4-6 мес, магне б6 и антиоксикапс. Почитала про побочки- теперь боюсь их принимать. Особенно флюанксол и ципралекс.  Можно принимать только  стрезам и ципралекс? и можно их принимать одновременно?
  • Очень прошу помочь, пожалуйста!   У моей мамы болезнь Паркинсона. Уже более 4-х лет она принимает таблетки  ПК-Мерц.  Но со временем они плохо стали помогать ей.У нее скованность в движениях, дрожание ног и рук в основном при волнении. Назначили Мадопар по 1/4 таблетки 3 р. в день. После приема Мадопара через 2 недели начались зрительные  галлюцинации, спутанность сознания, ночью не спит практически.Перестали давать вообще все таблетки..Через дня 4 все проходит, но появляется скованность,тревога, депрессивное состояние, встать не может без посторонней помощи. Опять стали давать ей ПК-Мерц.
  • Здравствуйте. Мне 23 года. Город Минск. Очень часто беспокоит тахикардия, связанная либо с волнением, либо с физ.нагрузкой. К кардиологу не обращалась, тк. считала, что это "нервное".  Приступы снимаю грандаксином, корвалолом, валидолом. Тахикардия начинается при малейшем волнении, буквально через пару минут. Обращалась к психотерапевту. Диагноз: ВСД. На словах было сказанно, что причина - нарушенное кровообращение. Лечение так и не смогли подобрать из-за возникающих побочек. Единственное, что смогли подобрать - это грандаксин для снятия приступов.
  • Здравствуйте. Мне 27 лет, вес 97кг. В августе 2013 я родила, а через месяц у меня начало скакать давление выше 200. При обследовании обнаружилось небольшое увеличение щитовити, но уровень гормонов был в норме ТТГ 0,48, Т3 4,95, Т4 12,79. Сказали контроль УЗИ через три месяца. В феврале на УЗИ мне поставили Тероидит - Правая доля толщина 22, ширина 50, высота 25. Левая доля толщина 22 ширина 50, высота 25. Объем правой доли 14,41. Объем левой доли 14, 41. Суммарный объем 28,82. Перешеек 2мм. Анализ крови сахар 4.73. СОЭ 5, гемоглобин 134. Гормоны Т4 9,3, ТТГ 20.
  • Какие есть ограничения с этим диагнозом Легкое когнитивное расстройство при чмт F06.7, имеется в виду при устройстве на работу или водительские права!

Прокоповна Минск

Регистрация: 13 часов 1 минута назад

Аватар пользователя Вадим

Вадим

Регистрация: 13 часов 15 минут назад регистрация через Yandex

Аватар пользователя tatuana

tatuana

Регистрация: 15 часов 1 минута назад регистрация через Mailru

Вход/ регистрация на сайте через

14.08.2018 Gee: Спасибо огромное за ответ!! ... Расшифровка анализа крови

12.08.2018 Сергей Васильевич Моисеенко: Все мамы паникуют)) Главное, не переусердствовать. Рад, что хоть чем-то помог! ... Заключение по результатам анализа

12.08.2018 Сергей Васильевич Моисеенко: Будьте здоровы!! ... АВ блокада 2 типа мобитц 2

09.08.2018 Вероника2018: Замечательный хирург, прекрасный человек!! ... Пластический хирург в Минске Яцкевич Олег Степанович

03.08.2018 Полина.: Доктор великолепный!!! Спасибо Вам огромное) ... Детский аллерголог-иммунолог в Минске Буза Дмитрий Викторович