Судорожный синдром у ребенка - чужой опыт не поможет....

tema.homchik@mail.ru: У ребенка была черепно-мозговая травма субархноидальное кровоизлияние судорожный синдром. Противосудорожные не назначили, спустя 4 месяца после травмы судороги повторились. Принимали Финлепсин, дозу не увеличили, через 9 месяцев приема противосудорожных судороги повторились. Поставили диагноз эписиндром. Принимали 600 мг в сутки Финлепсина, судорог не было, 3,5 года сняли с вечера пол таблетки- ЭЭГ ухудшилась. Добавили пол таблетки Клоназепама (1 мг). ЭЭГ улучшилась. Сняли Клоназепам -энцефалограмма ухудшилась снова. Судорог нет 4 года и пять месяцев. ЭЭГ не положительная, но дозу все равно сказали уменьшать. Очень переживаем! Поделитесь опытом.

Судорожный синдром любого происхождения – это серьёзная проблема со стороны головного мозга. Поэтому решать все вопросы по лечению нужно обязательно со специалистами, которые  эту проблему диагностировали, а затем лечили и наблюдали ребёнка много лет. Здесь чужой опыт не поможет, всё очень индивидуально. Если есть сомнения в компетентности врачей, то ребёнка нужно проконсультировать у более опытных специалистов, в специализированных медицинских центрах, таких, как Республиканский научно-практический центр неврологии и нейрохирургии, Центр «Мать и дитя», Республиканский центр детской нейрохирургии.