Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Может ли антибиотик вызвать сбой в эондокринной системе?

Аватар пользователя Imja Imja
Больше всего беспокоит: Возникший хруст в суставах и позвоночнике, слабость мышц, звон в ушах, онемение рук во сне, подергивания мышц, бессонница, озноб, резкое похудение
Здравствуйте! Подскажите,может ли возникнуть сбой в эндокринной системе из-за непереносимости антибиотика? В августе обнаружили повышенное содержание в гинек.мазке klebsiella spp 10 в 6й.,назначили инъекции Цефтриаксона с лидокаином.После 2 укола воспалился шейный лимфоузел, увеличилась область возле зоба.УЗИ патологий не показало.Инъекции по решению врача продолжили,еще 6 штук.В течение недели и далее на протяжении 2 месяцев стала себя плохо чувствовать - t.36,8-37,потливость по ночам, учащенное мочеиспускание,позже добавился хруст в суставах и позвоночнике ,слабость мышц (не могу удержать ногу на весу,согнуть спину сидя без тремора), звон в ушах,онемение рук во сне, подергивания мышц, бессонница, озноб, похудение на 5 кг. ( 46,7 до 41,6).В левом яичнике образовалась тератома , выросшая до 10 см.,в правом еще одно образование выявили во время овариэктомии - всё это произошло с сентября по ноябрь...В октябре в одном из роддомов,куда определили с предварительным диагнозом "сальпингоофорит? Кистома левого яичника" назначили 21 укол гентамицина + метранидозол. Глюкоза повысилась с 4 до 6 молль /л, гормоны щитовидки в норме,половые сдать пока не могу,т.к. после операции,цикл тоже сбился,но по последним данным в 2015 году все женские были в норме.ИПП методом ПЦР не обнаружены,Фемофлор-скрин выявил только лактобактреии. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации,мое самочувствие все хуже,а врачи разводят руками... Была здоровым человеком,занималась активной физ.нагрузкой и растяжкой,никогда не жаловалась на здоровье.
Прикреплённые файлы:
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...

Доктора в социальных сетях