Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Лечение аллергического дерматита

Аватар пользователя Виктория Виктория
Больше всего беспокоит: красные пятна на лице, зуд и щипят
Аллергический дерматит. Высыпания на бороде и щеках, красные, щипят и зудят. Цетрин не помогает, мази с антибиотиком и гормональные тоже не помогают. После них стало ещё хуже и пошёл рецидив. Мне 25. Была такая проблема в детстве. Выводили ее 1.5 года с помощью гомеопатических препаратов (какие-то капли и шарики по схеме). Еще в данный момент, принимаю L- тироксин по эндокринологии (они не могут давать такую аллергическую реакцию)? Что подскажете делать, чем лечить?
Прикреплённые файлы:
Аллергический дерматит. Высыпания на бороде и щеках, красные, щипят и зудят. Цетрин не помогает, мази с антибиотиком и гормональные тоже не помогают. После них стало ещё хуже и пошёл рецидив. Мне 25. Была такая проблема в детстве. Выводили ее 1.5 года с помощью гомеопатических препаратов (какие-то капли и шарики по схеме). Принимаю L - тироксин ( от них может быть такая аллергическая реакция)?!  Что подскажете делать, чем лечить?
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Дерматологи, трихологи в Минске

Найдено 3 врачей (отображаются 1 - 3)

Обновлено 17.05.2024
Кутас Александр Анатольевич
1 556
отзывов к врачу
Врач дерматолог
врач первой категории, стаж работы с 1999 г.
Последний отзыв
Когда у меня были проблемы со здоровьем обратилась к этому врачу .Он оказался компетентным и вежливым специали...подробнее

Дерматология,косметология

Обновлено 10.03.2024
Сенаторова Яна Валерьевна
1 22
отзывов к врачу
Врач дерматолог
врач высшей категории, стаж работы с 1995 г.
Последний отзыв
Посещали Яну Валерьевну с ребёнком в Лодэ. Я осталась очень довольна приёмом....подробнее
Обновлено 18.01.2024
Кривченя Виталий Иванович
1 1
отзывов к врачу
Врач дерматолог
врач высшей категории
Последний отзыв
Была на приеме у Кривчени В.И. по поводу угрей....подробнее
‡агрузка...