Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

осложнения после фракционного термолиза

Лана778
Больше всего беспокоит: ПОСТАКНЕ, РАСШИРЕННЫЕ ПОРЫ
Здравствуйте! Мне 35 лет. Две недели назад сделала фракционный фототермолиз в области лица на аппарате SmartXide Dot - CO2 лазер. Сейчас очень жалею, так как постакнетические атрофические рубчики не исчезли, но с каждым днем появляются расширенные поры и мелкие сколотые дырочки около 1мм, ряд из дырочек, как от швейной машины, при натяжении кожи просвечиваются мелкие красные капилляры, при легком трении кожи появляется геморрагия - кровавые точечки.Выполняла процедуру на фоне регулярного приема контрацептивов, вызывающих купероз.Перед проведением термолиза доктор даже не провела диагностику кожи на предмет ее толщины и на жирной, чувствительной коже с элементами купероза, обезвоженной выставила мощность 24 ватт. Это был сделан глубокий фототермолиз, как вы считаете? Как можно исправить ситуацию? Можно ли сейчас пользоваться косметическими средствами с AHA-кислотами, лимонным соком, глиной, проводить домашнюю мезотерапию с помощью мезороллера и гиалуроновой кислотой? В некоторых местах кожи, там, где лазер проходил 4-кратно сохраняется гиперемия легкая, усиливающаяся при эмоциях. Мезороллеры какой фирмы вы бы посоветовали? Что мне может помочь, кроме выполнения фототермолиза на эрбиевом лезере типа fraxel, плазмолифтинга, биоревитализиции? Подскажите, пожалуйста! Я в отчаянии!
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...