Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Аффективно-респираторные приступы у ребенка. Лекарства не помогают. Что делать?

Яна1991
Больше всего беспокоит: закатывания при плаче
Здравствуйте! у моего ребёнка в 7 мес начались арп (афективно -респираторные приступы), мы легли на обследование в неврологию, там нам провели обследование (узи головного мозга узи сердца, экг, все анализы, Энцефолограмму мозга-никаких паталогий не выявлено, нам сказали пропить фенибут 1/4 таб в день, через 2 мес приступы повторились мы опять легли на обследование, всё было в норме, энцефолограмма без изменений сказали что для веса ребёнка дозировка 1/4 мало нужно  пропить по 1/4 два раза в день утром и вечером.
Но приступы не прекратились, они возникают на фоне плача, боли, из-за какого-то требования. После очередново приёма (нам уже 1годик и 2 мес) у невролога  сказали что нужно пропить депакин в минимальной дозе 1мл утром,1 мл в обед, 2 мл вечером и так в течении 3 мес. Депакин принимаем уже месяц и ребёнок всё равно заходится при плаче.мы не знаем что делать ,куда обращаться?столько лекарств перепили и нет толку. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Другие мои вопросы

Подобные приступы не всегда лечатся только лекарствами, а вернее всего, практически никогда не прекращаются ТОЛЬКО под действием лекарств. Вам полезно будет прочитать про невротические проявления у детей, пройдя по ссылке http://kapitonova.info/roditelyam-o-detyakh/vospitanie/170-nervnye-deti-chast-1.html
Справиться с детской нервностью можно исключительно усилиями всей семьи, и в первую очередь - усилиями со стороны матери. Успеха Вам и терпения!
14.01.2014, 13:01
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...