NEWPROD

Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Всд

Marta
Больше всего беспокоит: головокружения, отдышка, тахекардия . Панические атаки
Прошу  ответа врача.
всд или нет? 
Анализы все в норме . Мрт головного мозга норм. , узи сосудов шеи - без потологий . Многоузловой зоб
Clc синдром , пролапс мк- 1 степени
стало беспокоить (давно) головокружение и тахекардия! 
Пью блокаторы . Начались панические атаки( как я это понимаю)
жуткое чувство страха, хочется выскочить на улицу, кажется сознание теряю и схожу с ума, что делать, не знаю... Врачи ничего сильно не находят. .. Устала ходить по врачам . Что это? Может лечь в больницу? Терапевт ложить не хочет , а мне через день плохо... Даже один раз давление до 160 подскакивало, отдышка , какой нибудь врач мне поможет???
26 лет (50кг)
 
Врач кардиолог/аритмолог, врач высшей категории, стаж с 2001 г.
doctormoiseenko@yandex.ru
Синдром вегетативной дисфункции. Невроз с паническими атаками.

Здесь поможет, в первую очередь, психотерапевт.
31.01.2016, 18:01
Marta
Думаете , это именно это? Сейчас в голове в разных местах хватает боль, мысли разные лезут. Но на блокаторах конкор сижу, когда их прекращать, если с сердцем все в порядке, не известно... Терапевт сказал, когда сердце успокоится .. В центре исследования сердца была, врач говорил, страшного нет ничего. По холтеру тахикардия -88
31.01.2016, 19:01
Врач кардиолог/аритмолог, врач высшей категории, стаж с 2001 г.
doctormoiseenko@yandex.ru
НА 99,999%
31.01.2016, 19:01
Marta
Спасибо!!Может ответит врач , который мне поможет
31.01.2016, 20:01
Marta
Сергей Васильевич , может посоветуете хорошего врача ?
01.02.2016, 13:02
Врач кардиолог/аритмолог, врач высшей категории, стаж с 2001 г.
doctormoiseenko@yandex.ru
Психотерапевта..?
01.02.2016, 13:02
Marta
Ну да, если он мне нужен
02.02.2016, 13:02
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

Доктора в социальных сетях

‡агрузка...