Гиперактивность
Лена
Больше всего беспокоит: гиперактивность, неусидчивость, невозможность сконцентрироваться, переизбыток энергии
Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. В этом году он пошел в школу и учиться он совсем не хочет.
С рождения ребенок очень активный. Он плохо спал, часто просыпался. Первые полтора года жизни были просто адом. За ночь ребенок мог проснуться раз 10, и это не преувеличенная цифра. Днём спал по 20 минут, максимум час. Со здоровьем проблем никаких не было. По прошествии полутора лет, сон нормализовался, просыпался 1-2 раза, по каким-то нуждам (попить, в туалет и т.д.).
Ребенок рос очень активным, общительным. В 2.2 года пошел в детский сад, адаптировался не долго, но через пол года я узнала, что ребенок не разговаривает с воспитателями, только с детьми. С того момента я стала наблюдать и поняла, что не со всеми взрослыми он легко идёт на контакт. Раньше я этого не замечала, потому что ребенок на улице улыбался чужим людям, если его о чем-то спрашивали он всегда отвечал, шел на контакт с незнакомыми или малознакомыми людьми, соседями, а потом все это прекратилось. В садике каждый год менялись воспитатели и ребенок первое время даже пить не мог попросить, с если его о чем-то спрашивали он просто молчал или кивал. Так и с другими взрослыми, к 4 годам он перестал здороваться с соседями, хотя раньше это делал, перестал отвечать на вопросы мало знакомых людей и даже родственников с которыми редко общается.
Приходила мысль, ребенок вырос, стал стесняться, ничего страшного. Но в дальнейшем стало казаться это странным. Гостил ребенок у бабушки, было ему уже 6 лет, поехал с родной тетей и двоюродной сестрой на озеро, и когда тетя о чем-то его спрашивала он молчал, в лучшем случае кивал головой. Это странно.
Дома рот у него не закрывается, он говорит и говорит.
Почему считаю, что присутствует гиперактивность. Он не устаёт, у него постоянно много энергии, он не может сидеть на месте, постоянно находится в движении. Ему сложно сосредоточиться, фильм в кинотеатре он не может смотреть, ему скучно, мультики не досматривают до конца. Задания выполняет с трудом. Ему сложно сесть и написать строчку палочек, или цифр, он прерывается, ходит, вертится. В школе говорит, что скучно, учиться скучно. Задания в школе выполнять тоже не хочет. Рисовать и раскрашивать не любит, это долго и скучно. У него нет усидчивости, сосредоточенности. Заниматься долго чем-то одним не может, ему надоедает.
Увлечений никаких нет.
В школе находится целый день, до 18 часов. Кушает в лучшем случае один раз, все ему не нравится, а потом дома не накормить. За вечер съедает по три блюда и они должны быть разные, получается и еда ему надоедает одинаковая. Он ест допустим отбивную с картошкой, не делает порцию, говорит наелся. Через пол часа говорит, что хочет есть, предлагаю отбивную с картошкой, нет, он хочет что-то другое, а что не знает, нужно перечислить кучу блюд, чтобы он выбрал. Потом готовлю, он ест, опять не доедает и через пол часа ему опять хочется есть, но что-то третье. Бывает останавливается на двух блюдах, а бывает и 4. Мне кажется это тоже не просто так.
С детьми вроде ладит нормально. Знакомится на детских площадках с лёгкостью. В школе тоже есть друзья, с которыми он играет, проблем в контакте с детьми нет.
Я прошу помочь разобраться, что с ребенком и помочь ему стать собраннее, усидчевее и научиться концентрироваться.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт: