NEWPROD

Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Последствия употребления "Винта", колес, амфетамина?

Елена3434
Больше всего беспокоит: Навязчивые мысли, большой поток мыслей слишком большой, очень морально устают нет сил, мысли любого характера, внутренний диолог с самим собой, пришла одна мысли как следом другая сбивает ее до конца не дав понять ее потом это все путается и до конца так и не понимаешь что эти мысли хотят от тебя и что говорят, мысли не по факту
Последствия употребления "Винта" от двух раз с периодоми между приемами в пол года, с последнего раза прошло три месяца? Как это может повлиять психологически, физ. зависимость не наблюдалась, принимался раствор внутрь путем выпивание его!
Не знала что принимаю вообще, наркотиками не интересовалась, и считала если где и придложат попробывать разок два можно в этом нечего нет, тоже чтт и алкоголь и сигареты главное не увлекаться, такого я придерживалась мнения. Jбщество современное все хоть раз делали то что нельзя как говорится, поэтому позиция моя была такая. О наркотиках не читала не интересовалась о последствиях, не понимала вообще почему все так плохо отзываются. Считала что так говорят потому что это преследуемо законом и запрещено не более не мение, и считала что наркоманы это те люди которые сидят на игле и зависимые все остальных подчеркиваю в счет не брала и не видела нечего плохого.
Но дело то в чем ,очень бы хотела узнать ответ на вопрос. Могут ли быть психологические проблемы от приема "винта" приема было два, внутрь, способом выпивания жидкости, между дву приема был промежуток в пол года (может чуть меньше), с последнего приема прошло 2-3 месяца, все происходило в течении года, в промежутки между приемами за год были приемы еще таких средст как колеса (раза3-4), Амфетамин самый дешевый от которого ужасный приход и состояние (2 раза).
Физическая зависимость не наблюдалась, считала что этим лишь баловалась, сама их доставать не хотела и не собиралась, но сегодня начиталась в интернете токого что сама ужаснулось да и с головой в последние время какие то проблемы, мысли навязчивые постоянно, большой поток какой то, с людьми тяжело общаться в плане разговаривать. Постоянно думаю что обо мне подумают, с незнакомыми вообще не могу разговаривать просто не знаю о чем и постоянно стесняюсь. На улице когда иду тоже тяжело находится постоянно загоняюсь тем как я выгляжу в других глазах кажется будто все они думают обо мне смеются или еще что то. Но это проблема на счет социофобии не относится к наркотикам, я всегда сама по себе была не особо открытой для малознакомых ,но думаю наркотики еще больше усугубили или причина не в них а просто в психологических проблемах другого рода в этом я хочу и разобраться!
Для себя после прочтения информации поняла, что балываться не чем подобным больше не собираюсь потому что теперь знаю минимальное представление о том что я вообще принимала до этого как не понимала вообще сути этого всего.
Вопрос вот в чем заключается, могли ли у меня случиться психологические проблемы или нарушения чего-либ о(в особенности головного мозга) от столь малого приема, хорошо что я во время поинтересовалась этим всем, а то все могло быть хуже!!! С последнего приема прошло 3 месяца, но психологическое состояние не очень, сейчас уехала из города где жила, поступила, учусь, живу одна, потеряла подругу из за этого, уехала недавно, после лета, принимала в начале, контакты все за вязала с прошлой жизнью, живу одна в чужом городе, и не могу понять может все эти мысли возникают от того что я сейчас одна и нет никого рядом, и что резко так все изменилось, я уже нечего не понимаю, запуталась во всем, но понела одно что все таки делала то чего мне не нужно было делать это уж точно!
Что могло случится из анализа ситуации с точки зрения врача с моим психологическим состоянием от употребления этих вещест? Могли ли возникнуть нарушения с точки зрения фактов ? И могут ли остаться последствия от этих не столь многих приемов на будующее, если этих приемов не будет, смогут ли они оставить какой то значимый след?
Врач психиатр-нарколог, врач второй категории, стаж с 2011 г.
(8029) 309-26-96
Добрый день. Жалобы, которые вы описали могут быть не только при употреблении психоактивных веществ, но и при т.н. эндогенных психических расстройствах. Рекомендую уточнить свое состояние при очном визите.
05.01.2016, 21:01
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

Доктора в социальных сетях

‡агрузка...