Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Плохое самочувствие долгое время, врачи ничего не нашли, помогите разобраться

Анна111
Больше всего беспокоит: постоянная субфибрильная температура 37.2-37.5
Девушка, 27 лет, вес 52 ,рост 1.60. С сентября месяца плохое самочувствие. На фоне дисфункционального маточного кровотечения начались симптомы:головокружение, тошнота, дурнота, жжение и дискомфорт в затылке, стало ухудшаться зрение, субфибриолитет (37,2-37,4). Лежала в гинекологии-поставили полип эндометрия. выписку прилагаю. Прошла много обследований: гормоны щитовидной железы (норма), узи бца,брюшной полости, органов малого таза, R-графия черепа, позвоночника-норма. По гинекологии ночего не беспокоит, кроме нарушения цикла, но все это время были вышеперечисленные симптомы. Затем ночью стало очень плохо (бросило в жар, головокружение, тошнота, предобморочное состояние) положили в неврологию (выписку прилагаю). Вроде ничего серьезного и что могло давать такое состояние не нашли. Однако, постоянно чувствовала себя плохо: состояние как при болезни слабость, субфибриолитет, дурнота, озноб, какой-то туман в голове, сложно даже дойти до поликлиники. Последние несколько недель стало очень плохо себя чувствовать: чувство давления над глазами, расширение зрачков, левый стал немного больше правого, тяжело сконцентрировать взгляд, субфибриолитет, голова тяжелая, голова как затуманеная. В то же время на 6 зубе справа вскочил флюз (вскакивал там периодически) лечу у стоматолога. Прошла обследование у окулиста (прилагаю), сделала мрт гол мозга. Заключение-поталогический очаг в базальных ядрах слева. врач который расшифровывал мрт сказал что возможно микроинсульт или рассеянный склероз под вопросом или что-то инфекционное. врач невролог в местной поликлинике затрудняется с постановкой диагноза. Прописала лишь грандаксин. хотелось бы узлышать Ваши коментарии по поводу возможного диагноза, куда двигаться дальше, т.к чувствую себя очень плохо даже пришлось уйти с работы
doktora.by
Здравствуйте.
Попробуйте для начала обратиться сюда к врачам более высокой квалификации http://gsmu.by/index.php/un/2015-04-02-08-06-30
Потом опишитесь.
Испытывали ли вы до сентября или в сентябре сильный стресс, связанный с какими-либо причинами?
24.01.2017, 18:01
Анна111
спасибо, за быстрый ответ.да, стрессы были.
24.01.2017, 18:01
Всё может быть очень просто: постгеморрагическая сидеропения, а попросту - дефицит железа после кровотечения. Поэтому самое простое - сдать анализ крови на сывороточное железо и ферритин. В Гомеле это можно сделать в лаборатории СИНЭВО. Либо просто купить самый дешёвый препарат железа (они в аптеке без рецепта) и принимать как минимум в течение недели - эффект будет практически сразу, если это действительно связано с недостатком железа в организме. Но по Вашему описанию это именно так.
25.01.2017, 15:01
Анна111
Спасибо большое за ответ. железо 6,6, ферритин 10.4, гемоглобин последний раз был 115. железо принимала дней 10 по 1 капсуле(ферретаб) состояние такое же. может надо было увеличить дозировку?
25.01.2017, 18:01
Уровень сывороточного железа в Вашем возрасте должен быть не менее 10мкмоль/л, а ферритина - не менее 15. Так что нужно начать снова принимать препараты железа примерно 150мг в сутки, при этом обязательно должно быть хорошее питание с достаточным количеством животного белка (мясо, рыба, яйца, птица) + яблоки, овсяная крупа, капуста всех видов. Одновременно с препаратами железа желательно принимать поливитамины с набором минералов и натуральные пребиотики для нормализации кишечной микрофлоры. В этом качестве можно использовать кефир с лактулозой или инулином. Без хорошего питания одни препараты железа погоды не сделают, равно как и наоборот: одно питание без препаратов железа не поможет. Хорошо бы Вам наблюдаться у одного квалифицированного врача - возможно, таблетированных препаратов будет недостаточно. Обратитесь для консультации к врачу-гематологу РНПЦ радиационной медицины и экологии человека.
25.01.2017, 21:01
Анна111
спасибо Вам большое за консультацию
25.01.2017, 22:01
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

Доктора в социальных сетях

‡агрузка...