9 стоматологическая поликлиника Минска

  • Наименование: "9-я стоматологическая поликлиника Минска" - Учреждение здравоохранения
  • Официальный сайт:

  • Адрес:

    Минск, улица Захарова, дом 52 корпус 2

  • Как добраться:
    • Ближайшая станция метро: Площадь Победы
    • Автобусы 39, 18, 26, 37
    • Ближайшая остановка: улица Первомайская
  • Контакты:
    • (017) 294-00-94, (017) 285-36-44

    • (044) 794-00-94

Напишите отзыв об этом медучреждении!

Если Вы считаете, что 9 стоматологическая поликлиника Минска относится к категории "Лучшие клиники Беларуси", выразите врачам медучреждения свою благодарность: поставьте лайк, сделайте ссылку на эту страничку в соцсетях, оставьте отзыв.

Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Если Вам важны качество и гарантированный результат лечения, то Вам не в 9-ю стоматологию Минска!
За пару дней до Нового года выпала старая коронка (простояла почти 30 лет), а спустя день за ней и пломба на 16-м зубе. Выбрал эту поликлинику лишь из-за стоимости "услуг", поскольку заявленные цены были несколько ниже, чем, к примеру, в том же ЛОДЭ. Мое знакомство с 9-й стоматологией началось с регистратуры, где предложили подписать договор на крайне невыгодных для пациента условиях, а именно: гарантия лишь 1 год, а потом хоть потоп. В случае некачественно выполненной работы стоимость этой работы не возвращается. Вопиюще! Консультация у ортопеда Танковича А.Н. оставила единственный позитив от этого учреждения. Понятно, что прежде, чем устанавливать новую коронку необходимо подлечить сам зуб. Попал к терапевту Журавской Н.Н. Которая, несмотря на внешнюю доброжелательность прочистила и запломбировала лишь два из трех корней зуба. Третий же, "по причине непроходимости канала" оставила без чистки, запломбировав дезинфицирующей пастой. На все это я обратил внимание только по той причине, что после пломбировки почувствовал боль в десне, которой до этого не было. И с этой непрекращающейся болью "на таблетках" пришлось жить четверо суток, поскольку в выходные поликлиника не работает... На мою просьбу разобраться в причине появившейся боли и устранить ее терапевт Журавская Н.Н. ответила, что "все нормально", нужно "полоскать зубы теплой водой" и "со временем боль пройдет". Реальной никакой помощи и даже записи в мед. карту о моем экстренном обращении сделано не было. А зачем? Поскольку 110 рублей за два запломбированных канала из трех необходимых поликлиника получила и все шло к тому, что ортопед мог приступать к своему объему работ. И я, заплатив еще, получил бы через полгода-год проблему с не залеченным зубом. И кто был бы в этом случае виноват? Пациент, не настоявший на повторном лечении (опять же повторно за свои деньги)? Терапевт Журавская Н.Н., не обладающая знаниями и навыками в своей работе? Ведь как можно не прочистить канал больного зуба лишь по причине того, что этот канал "плохо проходим" и оставить эту бомбу замедленного действия, передав пациента ортопеду для более дорогостоящей операции? Или виновата администрация 9-й стоматологии, для которой пациенты - это не люди, а лишь дойные коровы? Я считаю, что вина в сложившейся ситуации и администрации, и терапевта. Что касается меня как пациента, то лишь моя определенная информированность позволила обратить внимание на то, что игнорировать никак нельзя. После того, как я ушел из стоматологии, как и пришел туда, с зубной болью, т.е. ни с чем, пришлось обратиться в более дорогое частное мед. учреждение. Не знаю, чем все закончится и надеюсь на лучшее. Однако, кроме того, что мне придется заплатить больше денег, чем я предполагал вначале, действительно квалифицированную консультацию я уже получил и буду лечиться там. Никогда боль не возникает просто так и игнорировать ее недопустимо. В 9-й стоматологии похоже иное мнение на этот счет. Считать себя профессионалом, беря деньги в поликлинике за "бесплатную медицину" и являться таковым далеко не одно и тоже!
Согласны с отзывом?

9 стоматологическая поликлиника Минска

‡агрузка...