К большому сожалению, пришлось «столкнуться» с Севрук Т.В. при обращении по платным услугам (сделать УЗИ). По поведению и вопросам никогда бы не подумала, что эта женщина является заведующей отделением в ведущем заведении страны по вопросам кардиологии. Что она зав. отделением, я узнала уже после проделанного УЗИ в другом платном центре, т.к. хотела обратиться к заведующему в РНПЦ кардиологии (за разъяснениями отличий), у которого такие сотрудники работают. А тут, оказалось, что и обратиться не к кому. По существу, почему не рекомендую обращаться (или вот так случайно попасть) к этому врачу:
1. Самое главное – это непрофессиональное проведение УЗИ, отсутствие значимых измерений в заключении. Данные, которые записала эта врач, привели к большим сомнениям. Поэтому заплатив в РНПЦ кардиологии сумму за исследование (около 170 тыс. руб.), мне пришлось обратиться в другой медицинский центр (говорить какой не буду – это не реклама). Через три дня после обследования у Севрук, УЗИ переделала. Результат разительно отличается от того, что написала эта доктор. Предположу, что Севрук просто не сравнивала проделанное ранее исследование (год назад) со своими данными. Таким образом, пришлось заплатить дважды. Ладно, деньги, но когда врач с таким стажем не знает, как делать УЗИ и куда там смотреть, зачем она там сидит и занимает место?
2. Следующий момент – этот врач не помнит никаких этических стандартов при работе с пациентом. Понятно, что пациенты из стационара, подписавшие информированное согласие на обследования делают все как удобно врачам, но когда ты обращаешься платно, с Вами действует другой стандарт обслуживания. При обследовании Севрук не пришло в голову спросить, хочу ли Я, чтобы в процессе обследования присутствовали третьи лица. И да, они присутствовали в виде двух интернов с их неуместными комментариями, что затянуло время исследования и оставило у меня негативные эмоции.
3. Раз уж такое дело, то рекомендую Администрацию обратить внимание на внешний вид медицинского персонала. Медицинская сестра, помогавшая записывать данные – одета как уборщица, волосы не причесаны. При вопросах о пеленке и отрицательном ответе на ее наличие скривилась так, что захотелось сразу собраться и потребовать деньги назад. Вывод - никакого уважения Вы не увидите в свой адрес, а объяснять, что Вы с работы и нет возможности носить полотенце в сумке – Я была не обязана.
4. В процессе обследования настоящий «проходной двор» (извиняюсь за такое сравнение). Постоянное ляпанье двери, кто-то ходит, медсестре тоже не сиделось. На момент моего обследования, был сквозняк с учетом приоткрытого окна, из-за чего успела замерзнуть.
Вывод: отсутствие необходимых навыков проведения УЗИ у Севрук Т.В., отсутствие стандарта приема платных пациентов, отсутствие дисциплины и внешнего вида у мед. персонала, отсутствие элементарного уважения.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
1. Самое главное – это непрофессиональное проведение УЗИ, отсутствие значимых измерений в заключении. Данные, которые записала эта врач, привели к большим сомнениям. Поэтому заплатив в РНПЦ кардиологии сумму за исследование (около 170 тыс. руб.), мне пришлось обратиться в другой медицинский центр (говорить какой не буду – это не реклама). Через три дня после обследования у Севрук, УЗИ переделала. Результат разительно отличается от того, что написала эта доктор. Предположу, что Севрук просто не сравнивала проделанное ранее исследование (год назад) со своими данными. Таким образом, пришлось заплатить дважды. Ладно, деньги, но когда врач с таким стажем не знает, как делать УЗИ и куда там смотреть, зачем она там сидит и занимает место?
2. Следующий момент – этот врач не помнит никаких этических стандартов при работе с пациентом. Понятно, что пациенты из стационара, подписавшие информированное согласие на обследования делают все как удобно врачам, но когда ты обращаешься платно, с Вами действует другой стандарт обслуживания. При обследовании Севрук не пришло в голову спросить, хочу ли Я, чтобы в процессе обследования присутствовали третьи лица. И да, они присутствовали в виде двух интернов с их неуместными комментариями, что затянуло время исследования и оставило у меня негативные эмоции.
3. Раз уж такое дело, то рекомендую Администрацию обратить внимание на внешний вид медицинского персонала. Медицинская сестра, помогавшая записывать данные – одета как уборщица, волосы не причесаны. При вопросах о пеленке и отрицательном ответе на ее наличие скривилась так, что захотелось сразу собраться и потребовать деньги назад. Вывод - никакого уважения Вы не увидите в свой адрес, а объяснять, что Вы с работы и нет возможности носить полотенце в сумке – Я была не обязана.
4. В процессе обследования настоящий «проходной двор» (извиняюсь за такое сравнение). Постоянное ляпанье двери, кто-то ходит, медсестре тоже не сиделось. На момент моего обследования, был сквозняк с учетом приоткрытого окна, из-за чего успела замерзнуть.
Вывод: отсутствие необходимых навыков проведения УЗИ у Севрук Т.В., отсутствие стандарта приема платных пациентов, отсутствие дисциплины и внешнего вида у мед. персонала, отсутствие элементарного уважения.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!