Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Перерыв в АСИТ

nata...
Больше всего беспокоит: Зуд глаз, слезотечение, насморк.
 Моему 11-летнему, проживающему в Минске, сыну посчастливилось с августа месяца папасть на курсы СИТ(клещ домашней пыли) в 4ДКБ на Шышкина.  Диагноз: БРА легкое персест. течение, аллергический ринит, аллергический конъюктивит. Сенсобилизация на клеща домашней пыли(3), плесень(2), библ.пыль, эпидпробы положительны. Но на днях врач-аллерголаг уведомила нас о том, что курс СИТ следует прекратить и сделать перерый на год по причине заканчивающегося срока годности препората. По многочисленным источникам интернета СИТ терапия показана длительна(3-5 лет) для достижения положительного эффекта. Что мне делать в данной ситуации?  Очень хочу, чтобы сын продолжил начатое лечение. Очень буду признательна в разъяснении моей ситуации с перерывом на год или содействии в продолжении лечения.
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...