Чешется все тело, в детстве был диатез, нейродермит...

08.06.2012
171
0

В детстве я страдала от диатеза, позже - от нейродермита. После переходного возраста все это прошло, но теперь новая проблема - месяц как чешется все тело. Дерматолог назначила сдачу анализов на сахар, биохимию. Анализы оказались хорошими. Мне выписали супрастин, еще какой-то порошок, но ничего не помогает. Что делать?

Вам надо показаться аллергологу в Минской областной больнице. А до этого пройти по месту жительства обследование желудочно-кишечного тракта, может быть, стоит повторить биохимический анализ крови. Если бы у вас была какая-то пищевая аллергия, вы бы и сами вычислили продукт, который вызывает подобное состояние. Но это не похоже на пищевую аллергию. Думаю, терапевт может направить вас к областному аллергологу.
 

Источник информации http://zvyazda.minsk.by/ru/pril/article.php?id=77214
Аллерголог-иммунолог в Минске Маслова Людмила Вячеславовна
1 209
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Аллергологи в Минске

Найдено 3 врачей (отображаются 1 - 3)

Обновлено 28.07.2019
Гороховик Светлана Петровна
1 29
отзывов к врачу
Врач аллерголог-иммунолог
врач первой категории, стаж работы с 2004 г.
Последний отзыв
Прекрасный врач! Обращались по поводу аллергии у дочки, она все выслушала, осмотрела....подробнее
Обновлено 17.04.2019
Баранаева Елена Алексеевна
1 70
отзывов к врачу
Врач аллерголог-иммунолог
врач высшей категории, стаж работы с 1982 г.
Последний отзыв
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ БАРАНАЕВОЙ ЕЛЕНЕ АЛЕКССЕВНЕ, ВРАЧУ ОТ БОГА!...подробнее

педиатрия; аллергология; иммунология; нефрология;

Обновлено 04.01.2019
Буза Дмитрий Викторович
1 405
отзывов к врачу
Врач аллерголог-иммунолог
врач высшей категории, стаж работы с 1995 г.
Последний отзыв
Хочется выразить глубокую благодарность Дмитрию Викторовичу и его команде за внимательное отношение, детальное...подробнее
‡агрузка...

На фоне атопического дерматита, который у вас протекает с детства, в паховой области появились грибковые поражения кожи

Михаил. Мне 22 года. С детства страдаю дерматитом. В дошкольном возрасте сидел на строгой диете - без сладкого, цитрусов, томатов. Всегда оставалась небольшая сыпь на кистях рук, но она лечилась постоянным использованием мази. Два года назад появились пузырьки с потом на ладонях и стопах с внутренней стороны. Врач констатировал нарушение работы потовых желез. Стопы были вылечены тальком, а кисти лечатся только постоянным применением мази. Год назад на внутренней стороне левой, а потом частично и правой ноги в области паха появились крупные зудящие красные пятна. Выглядят как опухоли, при использовании мази опухоли подсыхают, а кожа шелушится. Когда пятна сходят, на гладкой коже на месте опухоли остается желтоватое пятно. Несмотря на постоянное применение мази, на этом месте начинают образовываться подкожные плотные бугорки, как подкожные прыщи, которые невозможно выдавить. Тогда рядом с ними появляются красные зудящие кольца (около 7-8 штук на левой ноге). Эти кольца начинают расширятся, пока не срастаются в одну общую опухоль, которая снова опухает и шелушится. Мазь не лечит а только задерживает действие. Цикл повторяется каждые 1-1,5 недели уже в течении года. Что со мной и как это лечить?

На фоне атопического дерматита, который у вас протекает с детства, в паховой области появились грибковые поражения кожи. Эти кольца и есть грибковые поражения. Мазь успокаивает на время, но не подавляет рост грибов. Необходимо сделать анализ на грибы, обратившись к врачу-дерматологу. И потом заняться лечением грибковых поражений в паховой области. Грибковые поражения лечатся довольно долго. А кисти рук не проходят, потому что они контактируют с чем-то.

К тому же, у вас дисгидроз – нарушение функции потовых желез. Это приводит к тому, что может появиться даже дисгидротическая экзема. Лечится с применением препаратов, успокаивающих центральную нервную систему (это как дополнительное лечение). Длительное использование гормональной мази приводит к тому, что наступает привыкание и истончение кожи. Подумайте, как убрать первопричину, то есть раздражение кожи. Меньше контактировать с химическими веществами, использовать защитные кремы перед работой (если контактируете с химией).



‡агрузка...