Лечение хронического простатита в Витебске

27.10.2013
235
0

Андрей из Витебска: Мне поставили диагноз «хронический простатит». Можно ли его вылечить полностью?

Лечение простатита требует большого внимания как со стороны врача, так и пациента. Представление о том, что оно заключается в приеме одного или двух препаратов, глубоко ошибочно. Это сложный, многофункциональный процесс. После необходимого обследования врач подбирает индивидуальную программу, включающую в себя антибактериальную терапию, фитотерапию, иммунокорректоры, физиотерапию, лечебную гимнастику, профилактические мероприятия. Это сказки, что простатит можно вылечить каким-нибудь волшебным лекарством или чудодейственным методом. Только при комплексном подходе можно быть уверенным, что простатит лечится, а не всего лишь «подлечивается». Ведь как чаще всего бывает: пришел к урологу, он прописывает какие-то таблетки, и вроде бы все проходит. А через два-три месяца опять приходится обращаться к доктору. Поэтому лечить простатит нужно как следует, а еще ограничить неблагоприятное воздействие образа жизни, чтобы болезнь не рецидивировала. В связи с этим я настоятельно рекомендую пациентам, прошедшим курс лечения, исключить употребление алкоголя и табака на период 2-6 месяцев после лечения, вести подвижный образ жизни (достаточно ходить 2-3 километра в день пешком, чтобы снять негативное воздействие гиподинамии), заниматься спортом, чаще находиться на свежем воздухе, оградить себя от стрессовых ситуаций и, главное, вести регулярную половую жизнь. Пациенты, перенесшие простатит, должны находиться под наблюдением уролога еще в течение двух лет. Раз в полгода, весной и осенью, необходимо проходить контрольные осмотры и профилактические курсы лечения, чтобы избежать рецидивов и обострения заболевания.

Сергей, Орша: Мне 27 лет. Страдаю хроническим простатитом уже 6 лет. Результат от лечения кратковременный. Помогите разобраться в проблеме. Много слышал о вас и областном диагностическом центре. Как попасть на прием?

– Успех диагностики и лечения – это заслуга и работа всего коллектива центра. Возможности нашего учреждения позволяют качественно и в полном объеме провести необходимую диагностику и назначить лечение. Постараюсь разобраться в вашей проблеме. Запись на прием в регистратуре по телефонам: (80212) 42 6369, (80212) 42 5554; (8033) 329 5554.

Болезни:
Уролог-андролог в Витебске Богуш Валентин Тадеушевич
1 188
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Урологи, андрологи в Витебске

Найдено 3 врачей (отображаются 1 - 3)

Обновлено 18.03.2021
Богуш Валентин Тадеушевич
1 188
отзывов к врачу
Врач уролог
Последний отзыв
Очень благодарны с мужем врачу Богушу Валентину Тадеушевичу, блогодоря этому врачу у нас получилось заберемене...подробнее
Обновлено 20.02.2017
Ясюченко Виктор Петорвич
1 52
отзывов к врачу
Врач уролог
врач первой категории
Последний отзыв
Как попасть к Вам на прием? Очень нужно!!! ...подробнее
Жебентяев Андрей Александрович
1 28
отзывов к врачу
Врач уролог
‡агрузка...

Профессиональные болезни водителей

Скорость, мобильность, комфорт — явные преимущества автовладельцев. Однако за превосходство оказаться вовремя в назначенном месте приходится расплачиваться. Увы, здоровье подводит и профессиональных шоферов, и автолюбителей. О том, что водители должны быть бдительны, говорят не только сотрудники ГАИ, но и врачи. Ведь ныне все чаще приходится слышать, что «автомобиль — идеальное устройство для расстройства здоровья».

У заведующего 2–й кафедрой внутренних болезней БГМУ, профессора Николая Сороки на этот счет особое мнение: «Вовсе не машина причина того, что у человека ухудшается самочувствие, он заболевает. А большая зависимость от собственного средства передвижения. Действительно, есть ряд патологий, которые обостряются у водителей–профессионалов. Но проявляется заболевание из–за генетической предрасположенности, хронической инфекции и т.д. Меж тем жизнь на колесах приводит к проявлению клинических симптомов, создает условия, чтобы молчавший недуг «разговорился». Есть сведения, что, когда человек проводит за рулем около 2 часов в день, каждые дополнительные 30 минут увеличивают риск ожирения на 5 процентов.

По сути, каждый, кто приобрел автомобиль, должен быть готов к увеличению веса на 5 кг. А кто–то и больше...

В больших городах водители чувствуют себя особенно напряженно. Ведь стресс на дорогах — проблема, по сути, неисчерпаемая. Из–за высокого риска и большой непредсказуемости — порой странного поведения пешеходов и неадекватности «коллег»–водителей — приходится быть в гипертонусе. В общем, зазевался на дороге — попал в ДТП.

Нервные издержки провоцируют подъем артериального давления.

А это угроза ишемической болезни сердца, нарушений сердечного ритма — от экстрасистолий (внеочередных сокращений сердечной мышцы) до фатальных фибрилляций.

Ныне и без того значительный фактор стресса пополнился еще одной составляющей — дорожные пробки. Транспортный коллапс — настоящее испытание для нервной системы.

«Часто, чтобы снять напряжение по поводу тотального опоздания, водители начинают курить. Мало того что никотин — провокатор спазма сосудов, атеросклероза, подъема давления и ИБС, ситуацию еще более усугубляет дым в салоне автомобиля, — предупреждает Николай Федорович. — Так как смолы полностью не разлагаются, образуется угарный газ. Посему после вынужденных никотиновых пауз водитель мучается головными болями, ощущением общей разбитости, снижается и концентрация его внимания. Чем на дороге это чревато, понятно без пояснений».

Если у вас не все в порядке с работой сердца, выясните, можно ли в принципе садиться за руль.

Ведь каждый пятый водитель с сердечно–сосудистой патологией рискует попасть в аварию. Есть вероятность временной потери сознания или неожиданных приступов сильной боли, внезапной смерти...

Еще одна проблема — состояние позвоночника.

Микротравматизация из–за неидеальных дорог, вибрация при движении, длительное пребывание в «позе банана», когда голова и руки наклонены к рулю, грудной и поясничный отделы позвоночника согнуты. Это опасно и абсолютно неверно! Таким образом нарушается кровоток в сосудах, снабжающих позвоночник. В общем и целом получаем травматизацию межпозвонковых дисков.

Не удивительно, что шейный остеохондроз — «фирменная» проблема большинства автовладельцев.

По этой причине появляется боль в затылке и теменных областях — то, что привычно называют мигренью водителя. И если ситуация не меняется, все усугубляется. Присоединяются онемение и дискомфорт в руках и кистях.

А еще при неверной позе за рулем страдает поясница.

Защемление седалищного нерва или радикулит — это мучительная сильная боль. Дорогой длинною Следующий вопрос — работа желудка и кишечника. Связан он, в частности, с плохим питанием профессиональных водителей. Едят они обычно нерегулярно и всухомятку.

С другой стороны, причиной неважной работы желудочно–кишечного тракта становится и сдавление внутренних органов, неработающий брюшной пресс.

Так создаются условия для желчнокаменной болезни, гастрита, а еще геморроя.

Но опять же, виной тому не машина, а генетическая склонность водителя. Однако расслабленный пресс, а еще застой крови в органах малого таза помогают болезни скорее проявиться.

Вспомним еще про простатит.

Известная вещь, что не менее 70 процентов мужчин с водительским стажем более 5 лет имеют его симптомы. И хотя основной спусковой механизм недуга — инфекция, у водителей все приметы расцветают от недостатка движения. Застой крови в органах малого таза, постоянная вибрация, повышение температуры (кто–то любит сиденья с подогревом, но и без них длительная езда без остановок разогревает «нижний этаж») — инфекция на этом фоне становится особо активной.

«В фазе обострения простатит угрожает эректильной дисфункцией и даже раком простаты. Было проведено исследование, результаты которого показали: у профессиональных водителей этот диагноз наблюдают в 4 раза чаще по сравнению с мужчинами–педагогами», — делится медицинским фактом профессор Сорока.

Наконец, варикозное расширение вен.

Корень зла здесь, по сути, все тот же — длительно неизменная статичная поза, минимум активных движений. В таких условиях венозные клапаны начинают лениться проталкивать кровь снизу вверх, сопротивляясь гравитации. Она депонируется — застаивается. Вены испытывают перегрузку. Отсюда боль, ощущение тяжести и распирания в ногах, иногда изменение чувствительности.

Ситуация становится особо тревожной при обострении, когда возникает угроза тромбофлебита: образовавшийся в венозном сосуде тромб перекрывает его и ноги начинают просто гудеть. Отсюда трофические язвы... Появляется и другая безрадостная перспектива, когда тромб, оторвавшись от стенки сосуда и двигаясь по кровотоку, попадает в легочную артерию, перекрывая уже ее. Это — тромбоэмболия и угроза хронической сердечной недостаточности, даже жизни...

Советская Белоруссия №38 (24421). Четверг, 27 февраля 2014 года. Автор публикации: Алла МАРТИНКЕВИЧ



‡агрузка...