Затрудненное мочеиспускание может быть вызвано многими причинами, например простатитом
У меня, по всей видимости, простатит. Затруднено мочеиспускание. Лечусь народными средствами, но толку мало. Посоветуйте, какие препараты мне принимать.
Николай Николаевич, 52 года, Горецкий район
Затрудненное мочеиспускание может быть вызвано многими причинами, например простатитом, доброкачественной гиперплазией предстательной железы, или аденомой, или раком предстательной железы и др. Советую вам в Горках или Могилеве сдать анализ крови на ПСА. Это маркер рака. Следует также сделать УЗИ предстательной железы и сдать анализы, чтобы выяснить, что у вас — простатит или аденома предстательной железы.
Но у меня рассеянный склероз, я инвалид первой группы, ходить не могу. Даже сесть самостоятельно для меня проблема.
Понимаю. Можете принимать на ночь свечи с диклофенаком — 100 мг, курс лечения 10 дней. Минимум месяц пить препарат простамол-уно плюс тулозин. Эти препараты нужно принимать по 1 капсуле в день. Надеюсь, что вам станет гораздо лучше.
Уролог-андролог в Минске Доста Николай Иванович |
Урологи, андрологи в Минске
Найдено 3 врачей (отображаются 1 - 3)
врач высшей категории, стаж работы с 2002 г.
-
Минская областная клиническая больница, а.г. Лесной 1, Боровляны
+375 17 265-20-53 - регистратура
-
Медицинский центр «Медавеню», улица Грибоедова 11
+375 (17) 282 84 00
врач первой категории, стаж работы с 1998 г.
-
РНПЦ онкологии имени Александрова в Боровлянах, поселок Лесной-2 1, Боровляны
(8017) 265-23-01 (справочное бюро)
врач высшей категории, стаж работы с 1996 г.
-
Медицинский центр «Конфиденс», улица Притыцкого 39, Минск
(8017) 363-70-73
Профессиональные болезни водителей
Скорость, мобильность, комфорт — явные преимущества автовладельцев. Однако за превосходство оказаться вовремя в назначенном месте приходится расплачиваться. Увы, здоровье подводит и профессиональных шоферов, и автолюбителей. О том, что водители должны быть бдительны, говорят не только сотрудники ГАИ, но и врачи. Ведь ныне все чаще приходится слышать, что «автомобиль — идеальное устройство для расстройства здоровья».
У заведующего 2–й кафедрой внутренних болезней БГМУ, профессора Николая Сороки на этот счет особое мнение: «Вовсе не машина причина того, что у человека ухудшается самочувствие, он заболевает. А большая зависимость от собственного средства передвижения. Действительно, есть ряд патологий, которые обостряются у водителей–профессионалов. Но проявляется заболевание из–за генетической предрасположенности, хронической инфекции и т.д. Меж тем жизнь на колесах приводит к проявлению клинических симптомов, создает условия, чтобы молчавший недуг «разговорился». Есть сведения, что, когда человек проводит за рулем около 2 часов в день, каждые дополнительные 30 минут увеличивают риск ожирения на 5 процентов.
По сути, каждый, кто приобрел автомобиль, должен быть готов к увеличению веса на 5 кг. А кто–то и больше...
В больших городах водители чувствуют себя особенно напряженно. Ведь стресс на дорогах — проблема, по сути, неисчерпаемая. Из–за высокого риска и большой непредсказуемости — порой странного поведения пешеходов и неадекватности «коллег»–водителей — приходится быть в гипертонусе. В общем, зазевался на дороге — попал в ДТП.
Нервные издержки провоцируют подъем артериального давления.
А это угроза ишемической болезни сердца, нарушений сердечного ритма — от экстрасистолий (внеочередных сокращений сердечной мышцы) до фатальных фибрилляций.
Ныне и без того значительный фактор стресса пополнился еще одной составляющей — дорожные пробки. Транспортный коллапс — настоящее испытание для нервной системы.
«Часто, чтобы снять напряжение по поводу тотального опоздания, водители начинают курить. Мало того что никотин — провокатор спазма сосудов, атеросклероза, подъема давления и ИБС, ситуацию еще более усугубляет дым в салоне автомобиля, — предупреждает Николай Федорович. — Так как смолы полностью не разлагаются, образуется угарный газ. Посему после вынужденных никотиновых пауз водитель мучается головными болями, ощущением общей разбитости, снижается и концентрация его внимания. Чем на дороге это чревато, понятно без пояснений».
Если у вас не все в порядке с работой сердца, выясните, можно ли в принципе садиться за руль.
Ведь каждый пятый водитель с сердечно–сосудистой патологией рискует попасть в аварию. Есть вероятность временной потери сознания или неожиданных приступов сильной боли, внезапной смерти...
Еще одна проблема — состояние позвоночника.
Микротравматизация из–за неидеальных дорог, вибрация при движении, длительное пребывание в «позе банана», когда голова и руки наклонены к рулю, грудной и поясничный отделы позвоночника согнуты. Это опасно и абсолютно неверно! Таким образом нарушается кровоток в сосудах, снабжающих позвоночник. В общем и целом получаем травматизацию межпозвонковых дисков.
Не удивительно, что шейный остеохондроз — «фирменная» проблема большинства автовладельцев.
По этой причине появляется боль в затылке и теменных областях — то, что привычно называют мигренью водителя. И если ситуация не меняется, все усугубляется. Присоединяются онемение и дискомфорт в руках и кистях.
А еще при неверной позе за рулем страдает поясница.
Защемление седалищного нерва или радикулит — это мучительная сильная боль. Дорогой длинною Следующий вопрос — работа желудка и кишечника. Связан он, в частности, с плохим питанием профессиональных водителей. Едят они обычно нерегулярно и всухомятку.
С другой стороны, причиной неважной работы желудочно–кишечного тракта становится и сдавление внутренних органов, неработающий брюшной пресс.
Так создаются условия для желчнокаменной болезни, гастрита, а еще геморроя.
Но опять же, виной тому не машина, а генетическая склонность водителя. Однако расслабленный пресс, а еще застой крови в органах малого таза помогают болезни скорее проявиться.
Вспомним еще про простатит.
Известная вещь, что не менее 70 процентов мужчин с водительским стажем более 5 лет имеют его симптомы. И хотя основной спусковой механизм недуга — инфекция, у водителей все приметы расцветают от недостатка движения. Застой крови в органах малого таза, постоянная вибрация, повышение температуры (кто–то любит сиденья с подогревом, но и без них длительная езда без остановок разогревает «нижний этаж») — инфекция на этом фоне становится особо активной.
«В фазе обострения простатит угрожает эректильной дисфункцией и даже раком простаты. Было проведено исследование, результаты которого показали: у профессиональных водителей этот диагноз наблюдают в 4 раза чаще по сравнению с мужчинами–педагогами», — делится медицинским фактом профессор Сорока.
Наконец, варикозное расширение вен.
Корень зла здесь, по сути, все тот же — длительно неизменная статичная поза, минимум активных движений. В таких условиях венозные клапаны начинают лениться проталкивать кровь снизу вверх, сопротивляясь гравитации. Она депонируется — застаивается. Вены испытывают перегрузку. Отсюда боль, ощущение тяжести и распирания в ногах, иногда изменение чувствительности.
Ситуация становится особо тревожной при обострении, когда возникает угроза тромбофлебита: образовавшийся в венозном сосуде тромб перекрывает его и ноги начинают просто гудеть. Отсюда трофические язвы... Появляется и другая безрадостная перспектива, когда тромб, оторвавшись от стенки сосуда и двигаясь по кровотоку, попадает в легочную артерию, перекрывая уже ее. Это — тромбоэмболия и угроза хронической сердечной недостаточности, даже жизни...
Советская Белоруссия №38 (24421). Четверг, 27 февраля 2014 года. Автор публикации: Алла МАРТИНКЕВИЧ