NEWPROD

Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Разделы медицины

Аутоимунный тиреодит. Преднизолон.

AlenaS
Больше всего беспокоит: высокое давление, перепады настроения
Добрый вечер!  Женщине 67 лет поставили диагноз: аутоимунный тиреодит. Последние результаты узи щитовидной железы: правая доля: П\З - 13, Ширина - 15, Длина - 36; левая доля: П\З - 19, Ширина - 24, Длина - 52. Расположение - частично-загрудинное. Подвижность при глотании сохранена. Контуры неровные, Эхогенность снижена. Эхоструктура неоднородная. Гиперэхогенная тяжистость - нет. Дилятация сосудов - нет. Гиперваскуляризация - нет. Аномалии развития - нет. железа представлена узлоподобными образованиями в обеих долях.  На данный момент принимает по назначению врача - преднизолон. Но данный препарат вызывает странную реакцию - высокое очень давление, женщина периодически не отдает себе отчет в действиях. Как отменить использование этого препарата? Или что делать в подобной ситуации???? Какие еще нужные сведения о женщине?
Врач эндокринолог, врач высшей категории, стаж с 1996 г.
+375 (44) 540-77-14
Преднизолон может вызывать нарушения высшей нервной деятельности, вплоть до психозов. Пациент в этом случае должен быть под наблюдением или, если есть возможность, отменить препарат.А по поводу чего сейчас пациент принимает преднизолон. Я, надеюсь, не по поводу тиреоидита?!
06.08.2015, 10:08
AlenaS
Говорят, что отменить препарат невозможно. Постепенно снижать дозу этого препарата только. но общего решения этой ситуации нет.
преднизолон назначили по поводу тиреодита.
06.08.2015, 13:08
Врач эндокринолог, врач высшей категории, стаж с 1996 г.
+375 (44) 540-77-14
При аутоиммунном тироидите преднизолон назначают в исключительных случаях. Если речь идет о подостром тироидите, тогда назначают метилпреднизолон. У меня очень мало информации о Вас, чтобы я мог что-либо комментировать.
06.08.2015, 20:08
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

Доктора в социальных сетях

‡агрузка...