Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Отмена оральных контрацептивов и проблемы щитовидной железы: может ли быть это причиной аменореи?

Аватар пользователя Екатерина Екатерина
Больше всего беспокоит: сухость в горле, апатия, набор веса, невозможность его сбросить, Аменорея, угревая сыпь
Здравствуйте, по показаниям врача пила ок Джес 4,5 года. После его отмены наблюдается аменорея 9 месяцев. Сдала анализы на гормоны - выявились проблемы со ЩЖ, которых раньше точно не было. Она уменьшена (составляет 75% от нормы) и гормон Т4св понижен. АТПО 8,48 Т3 св 3 46 ТТГ 2 26, Т4св 11 (при норме 12). Скажите, может ли быть это причиной аменореи? Никаких воспалений, узлов и прочих аномалий в ЩЖ не обнаружено. Нужно ли пить какие либо гормоны? Если да, то какие?
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...