Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь

Диагноз

MaryiaV
Больше всего беспокоит: Боль в сердце, потеря чувствительности ног/рук, судороги
Добрый день! Страдаю болями в сердце с детства, часто происходит онемение ног и рук. Недавно прочитала на сайте здравоохранения США про побочный эффект гормональной терапии на сердце и не только (лечение длится 5 лет). Решила сделать кардиограмму, но т.к. кардиолога в поликлинике нет, то пояснить расшифровку никто не смог. Стоит ли сделать УЗИ сердца?
Спортом занимаюсь любительски - плаванье. Предыдущие кардиограммы были нормальные.
Прикреплённые файлы:
Врач кардиолог/аритмолог, врач высшей категории, стаж с 2001 г.
doctormoiseenko@yandex.ru , +375 (33) 301-61-01 (телефон доступен в будние дни с 9-00 до 18-00)
О какой именно гормональной терапии идет речь?
19.02.2015, 18:02
MaryiaV
Этинилэстрадиол + дроспиренон.
19.02.2015, 18:02
Врач кардиолог/аритмолог, врач высшей категории, стаж с 2001 г.
doctormoiseenko@yandex.ru , +375 (33) 301-61-01 (телефон доступен в будние дни с 9-00 до 18-00)
Приложите предыдущие ЭКГ. Степень нормальности бывает разная...

(Ваши симптомы не похожи на сердечные)
19.02.2015, 18:02
MaryiaV
Завтра возьму в поликлинике предыдущие (1 точно вклеен в карточку).
19.02.2015, 18:02
MaryiaV
В карточке не оказалось ни одного ЭКГ, но сегодня сделала УЗИ. К кардиологу записалась через 1 месяц. Но боюсь, что терпения не хватит так долго ждать.
04.03.2015, 18:03
Врач кардиолог/аритмолог, врач высшей категории, стаж с 2001 г.
doctormoiseenko@yandex.ru , +375 (33) 301-61-01 (телефон доступен в будние дни с 9-00 до 18-00)
Кардиолог Вам не нужен.

Зря потратите время...
04.03.2015, 21:03
MaryiaV
Благодарю за позитивный ответ.
*Иду на тренировку:)
06.03.2015, 20:03
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

Доктора в социальных сетях

‡агрузка...