После прививки у ребенка уплотнение и покраснение!

20.03.2013
262
0

Cделали прививку в 4 мес, на следующий день появилось уплотнение и покраснение. Что делать???

Небольшое покраснение и уплотнение в месте прививочного укола - вариант нормальной реакции организма на введение чужеродного вещества. Если уплотнение и покраснение небольших размеров и не вызывает беспокойства ребёнка, то ничего делать не нужно. Если же прививочная реакция сопровождается нарушением самочувствия малыша и (или) повышением температуры, то нужно показать ребёнка врачу, чтобы зафиксировать прививочную реакцию в медицинской карте (для определения тактики дальнейшей вакцинации), а также для решения вопроса о необходимости назначения лекарственных средств (жаропонижающих, противоаллергических и пр.).

Источник информации http://doktora.by
Капитонова Элеонора Кузьминична
Педиатр в Минске Капитонова Элеонора Кузьминична
Average: 1 (221 нравится)
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:



Доктора в социальных сетях

‡агрузка...