Пожаловаться на работу минских поликлиник и скорой можно на номер +375 (29) 119-62-32

26.10.2015
352
0
Пожаловаться на работу минских поликлиник и скорой можно на номер +375 (29) 119-62-32

Новая услуга организована для оперативного реагирования на обращения населения по недостаткам в работе поликлиник и Городской станции скорой медицинской помощи. Об этом, как передает агентство «Минск-Новости», сообщили в комитете по здравоохранению Мингорисполкома.

SMS принимаются круглосуточно на номер +375 (29) 119-62-32. В нем необходимо указать контактный телефон. В последующем обращения передадут главным врачам поликлиник для реагирования и принятия мер.

В комитете по здравоохранению Мингорисполкома организована горячая линия. По номеру (017) 285-00-10 принимаются звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), в пятницу с 9.00 до 16.30. После 17.30 (с понедельника по четверг) и в пятницу с 16.30 и позже набирайте номер (017) 294-11-04. Обращения, поступившие на горячую линию, не подлежат регистрации.

СПРАВОЧНО

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица должны обращаться на горячую линию организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

В комитете по здравоохранению Мингорисполкома организован телефон доверия: (017) 396-45-65, по которому принимают анонимные обращения о случаях коррупционных правонарушений как в самом комитете, так и в подчиненных организациях. Телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика.

Что касается электронных обращений, то жители столицы и юридические лица могут прислать их в комитет по здравоохранению на адрес feedback@komzdrav-minsk.gov.by.

Такого рода заявления рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» в срок не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не более 1 месяца со дня их регистрации.

– Ответы направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении, либо в письменном виде по месту жительства (пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица, – уточнили в комитете по здравоохранению Мингорисполкома.

Между тем, горячие телефонные линии созданы в каждом медицинском учреждении нашего города. Также на сайтах поликлиник, больниц, диспансеров указаны адреса, по которым можно направить электронные обращения.

Темы:
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

‡агрузка...

Минздрав Беларуси: Количество жалоб на медиков растет каждый год

Главной темой обсуждения на коллегии Минздрава стала работа с обращениями  граждан и юридических лиц.

Министр обратил внимание, что очень часто обращения приходят в Минздрав, минуя заведующего отделением, заместителя или главврача на местах. 

Всего по итогам 2018 года  в Минздрав поступило 10 551 письменное и электронное обращение граждан (в 2017-м — 9 139 обращений, рост 14 %).

Если проанализировать обращения граждан в центральный аппарат Министерства здравоохранения в разрезе регионов, то можно увидеть, что, как и в предыдущие годы, наибольшее количество обращений направлено жителями Минска и Брестской области. При увеличении поступления обращений из регионов наибольший рост произошел по Гродненской  и Минской областям.

Отмечается рост числа повторных обращений на 33,1 % за 2018 год и на 44,3 % за первый квартал  2019-го. При этом в 2018 году и за первый квартал текущего года наибольшее количество повторных обращений поступило от жителей Минска.

Рассматривая структуру обращений, начальник отдела рассказал, что доминируют обращения по вопросам оказания медпомощи: о недостатках в лечении больных в стационарах — 782, о недостатках в организации работы и лечении больных в поликлиниках — 1 381. Однако благодаря принимаемым системным мерам по улучшению доступности и изменению организационных форм оказания медицинской помощи отмечается снижение количества обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. А вот по вопросам организации медицинской экспертизы и реабилитации в 2018 году увеличилось абсолютное количество обращений — 911 (в 2017-м — 825). В структуре обращений граждан, как и в предыдущие годы, благодарности составляют 20–21 %.

Примеры обращений

Брестская область. «Гр-ка Б. жалуется на работу больницы. Она была записана на прием к врачу-стоматологу на 12:00. В день обращения заявительница с маленьким ребенком (1,7 года) приехала в больницу и не получила медицинской помощи. Врач, к которому была запись, не работал, регистратура не смогла организовать прием к другому специалисту: не работали компьютеры, как следствие, не выдали новый талон; дежурный врач отказалась принимать пациентку без талона, заведующая отделением также не захотела помочь. В результате заявительнице ответили: «Вы не с нашей зоны, талон не выдадим, вас тут не примут, у врача по 15 минут на пациента».

Гомельская область. «Гр-н Б. жалуется на поликлинику. При личном обращении в поликлинику получил журнал, в котором ближайшая запись к участковому терапевту была более чем через 2 недели, в журнале в день выделено только 5 талонов. При попытке взять талон через сайт данных о таком терапевте не было».

Минская область. «Гр-н В. жалуется на поликлинику. Три дня подряд не мог взять талон к офтальмологу, на сайте талоны не выкладываются. При обращении в поликлинику в 6 утра выдается 4 талона на одно время — 2 с номером и 2 дополнительных».



‡агрузка...