Онлайн-консультация

  1. Главная
  2. Онлайн-консультация
Оставьте свой вопрос здесь
Консультанты раздела
Разделы медицины

Узел в ЩЖ

Nаталья
Больше всего беспокоит: увеличение ЩЖ, ком в горле
Доброго времени суток.
 Есть узел в ЩЖ в правой доле, размер около 1 см. Щитовидка сама увеличена в 3 раза, анализ крови АТПО 97,8,  ТТГ менее 0,005, Т4 49,19.
 Пункция предстоит на днях. Хотелось бы узнать по каким анализам кроме пункции можно диагностировать самое худшее?
 

Другие мои вопросы

Врач эндокринолог, врач высшей категории, стаж с 1996 г.
+375 (44) 540-77-14
Самое худшее - только по пункции. Я вижу у Вас проблемы другого характера. Срочно займитесь своим тиротоксикозом!
07.05.2014, 11:05
Nаталья
Доброго времени суток.
Уже обращалась за консультацией и спасибо большое за верный диагноз. Подтвердился тиротоксикоз, который сейчас и лечим тирозолом. Объем ЩЖ уменьшился, гормональный фон практически нормализовался. С дозы 30 мг сейчас на поддерживающей 5 мг в сутки. Был момент, когда Т4 резко упал до 4 с 19 , но затем постепенно выровнялся.
Сейчас беспокоит другое. Просто катастрофическое выпадение волос. За месяц выпала наверное половина волос, пришлось коротко подстричь их, но выпадение продолжается.
Понимаю, что все это из-за перепадов гормональных, но хочется знать, останется ли к концу лечения у меня хоть один волос на голове и отрастут ли они снова? Что можно предпринимать по их сохранению параллельно лечению ЩЖ?
21.09.2014, 19:09
Врач эндокринолог, врач высшей категории, стаж с 1996 г.
+375 (44) 540-77-14
Да, тиротоксикоз может здорово подкосить волосы. Могу Вам сказать только одно: среди моих пациенток, даже с длительным тиротоксикозом, нет ни одной лы..... Простите, у всех остались волосики... Все будет хорошо, поверьте мне!
21.09.2014, 19:09
Nаталья
Да, быть здоровой это здорово, но здоровой и лысой - как то не очень ) Немного успокоили, спасибо.. буду терпеть..
21.09.2014, 20:09
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...