2 стоматологическая поликлиника: в некогда бюджетной поликлинике сейчас предоставляют платные медицинские услуги

21.01.2015
6
0

С 1 января 2015 г.  2-ая государственная стоматологическая поликлиника реорганизована в унитарное предприятие «Клиника эстетической стоматологии». Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Николай Сковородко.

Таким образом, в некогда бюджетной поликлинике сейчас предоставляют  платные медицинские услуги по государственным расценкам. В перечне – терапия, хирургия, протезирование, исправление прикуса. Бесплатно здесь будут оказывать только неотложную стоматологическую помощь населению, территориально прикрепленному к этому медучреждению.

Источник информации http://minsknews.by/blog/2015/01/10/v-minske-stalo-menshe-gosudarstvennyih-byudzhetnyih-stomatologicheskih-poliklinik/
Гость, Вы можете оставить свой комментарий:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт:

Вход/регистрация на сайте через соц. сети:

‡агрузка...

Министр Караник рассказал о номере своего мобильного

У нового министра здравоохранения Владимира Караника есть профиль в Facebook. Он сомневается, что будет использовать его в рабочих целях, но обещает сделать работу Минздрава еще более открытой, «чтобы реализовать право граждан на получение оперативной и достоверной информации».

— Надо понимать, что мы все — госслужащие. Есть четкие механизмы взаимодействия со СМИ. Но это ни в коем случае не свидетельствует о какой-то закрытости. Мы будем и дальше демонстрировать полную открытость. Facebook — это все-таки социальная сеть, которая касается моего личного мнения и моих личных впечатлений. Для того чтобы довести до сведения мою точку зрения как должностного лица, есть пресс-служба Минздрава, официальный сайт ведомства. Для этого есть такие встречи с журналистами, — заявил он на пресс-конференции, посвященной Дню медицинского работника, который отмечается 16 июня.

Новый министр рассказал, что планирует расширить практику брифингов по тем вопросам, которые волнуют общество и представляют наибольший интерес для СМИ.

На предыдущей должности, признался Владимир Караник, к нему можно было попасть как в приемные, так и в неприемные часы, а его номер мобильного телефона знали абсолютно все сотрудники учреждения.

— Здесь не обещаю, что вся страна будет знать номер моего мобильного телефона. Но, думаю, есть потребность в создании механизмов прямой связи, чтобы люди могли донести свою боль в тяжелых ситуациях руководству Минздрава. Мы будем это обсуждать и работать над более высокой открытостью, чтобы реализовать право граждан на получение оперативной и достоверной информации.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY



‡агрузка...